Описание
План
Введение
1. Особенности деловых переговоров
1.1. Характерные черты деловых переговоров
1.2. Эффективное ведение переговоров
1.3. Правила проведения деловых встреч
2. Деловые переговоры в фармацевтическом бизнесе
2.1. Характерные черты фармацевтического бизнеса
2.2. Особенности проведения деловых переговоров в фармацевтическом бизнесе
Заключение
Список литературы
28 стр.
Фрагмент
Введение
Актуальность темы. Реформа российской фармацевтической отрасли, начатая в 2008 году, в самом разгаре. Правительство сохраняет курс на развитие отечественной фармацевтической промышленности и поддержку российского производителя. Согласно федеральной целевой программе «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации», к 2020 году доля лекарств, произведенных в России, в списке стратегически значимых лекарственных средств и ЖНВЛП должна составить 90%, кроме того, должна состояться модернизация 75% фармацевтических и 85% медицинских предприятий.
Для увеличения доли отечественных лекарственных препаратов на рынке одновременно с повышением их качества и сдерживанием цен на них, необходима локализация производства полного цикла на территории России, а также усовершенствование практики государственных торгов. При этом очевидно, что сегодня российский рынок продолжает делать ставку на иностранных производителей. Причин для этого немало: несовершенство и непрозрачность законодательного регулирования и ценообразования, отсутствие должного количества предприятий, работающих по европейскому стандарту GMP, спорность формирования перечня ЖНВЛП, коррупция, а также слабая консолидация российских производителей.
Тем не менее, несмотря на трудноразрешимые в краткосрочной перспективе проблемы, многие игроки рынка сходятся во мнении, что у российского фармацевтического рынка есть хорошие перспективы развития. Производители намерены выводить на рынок новые высокорентабельные ЛС для увеличения прибыли, многие задумываются о расширении существующих производственных площадей или запуске новых производств, кроме того, наметилась тенденция создания кластеров, в рамках которых группируются зарубежные производители и строят заводы отечественные компании.
Цель исследования: исследовать и проанализировать деловые переговоры в фармацевтическом бизнесе.
Объектом исследования является фармацевтический бизнес.
Задачи исследования:
— рассмотреть, что собой представляет фармацевтический бизнес;
— исследовать, как происходят деловые переговоры в нём.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка литературы.
Литература
1. Афанасьева Т.Г. Анализ фармацевтического рынка препаратов, применяющихся для лечения артериальной гипертензии / Т.Г. Афанасьева // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер. : Химия. Биология. Фармация. – 2012. – № 1. – С. 135–138.
2. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. М.: Экономика, 2010.
3. Болдырева Е.В. Исследования ассортимента косметических средств аптечных организаций Воронежской области методом экспертных оценок / Е.В. Болдырева // Разработка, исследование и маркетинг новой фармацевтической продукции : сб. науч. тр. – Пятигорск, 2012. – Вып. 62. – С. 592–594
4. Горенков В.Ф. Экономический анализ деятельности аптечных предприятий. Минск: Высшая школа, 2006.
5. Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг. М., 2011.
6. Криков В.И., Прокопишен В.И. Организация и экономика фармации. М.: Медицина, 2011.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2010.
8. Морозов Ю.В. Маркетинг. М., 2010.