Описание
Содержание.
Введение.
1. Предпосылки автоматизации взаимодействия.
1.1. Основные понятия и сущность информации.
1.2. Основные понятия и сущность маркетинговых стратегий.
1.3. Понятие и сущность интернет — порталов.
1.4. Виды и особенности интернет — порталов.
1.5. Инжиниринг в IT-отрасли (оборудование для предприятия)
2. Автоматизация взаимодействия с бизнес-партнерами.
2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов
2.2. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации.
2.3. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи.
2.5. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи.
3.1. Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM система — Customer Relationship Management)
3.2. Платформы для организации облачных вычислений.
3.3. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению.
3.4. Обоснование проектных решений по программному обеспечению.
Обоснование проектных решений по техническому обеспечению.
3.5. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание.
3.6. Обоснование экономической эффективности проекта. Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности.
Заключение.
Список литературы.
Приложение 1.
73 стр.
Фрагмент
Введение
Возрастающие объемы информации, такие как входящая /исходящая/внутренняя корреспонденция, факсы, договоры, сопроводительная документация, архивы бумажных и электронных документов, заявки, поручения и другая рабочая документация, давно стали неотъемлемой частью бизнес–процессов и требуют регулярной обработки и упорядочения – генерации, сортировки, анализа, согласования и утверждения.
Получившие широкой распространение системы электронного документооборота облегчают обработку документов, взаимодействие с клиентами обеспечивает актуальность хранимой информации, значительно уменьшают время поиска нужных данных.
Актуальность проблемы. Не для кого не секрет, что современное общество представляет собой информационное общество: выйдите на улицу, вы увидите, что большинство молодых людей и людей среднего возраста используются информационные технологии для различных целей: общение, бизнес, рекреация. Именно поэтому рассматриваемая проблема является актуальной. Более того, в современной социально-философской рефлексии о вопросах возникновения и существования, а также будущего информационного общества можно выделить несколько различающихся, но тесно взаимосвязанных тенденций, формируемых в зависимости от критерия новизны общественного устройства. В качестве такого критерия выдвигается либо принципиально новая роль знания, либо определяющее значение информационных технологий, либо возросшее количество и всеобщая доступность информации.
Актуальность исследования обусловлена необходимостью:
— анализа и осмысления понятия Интернет-рекламы;
— уровня информационного обеспечения маркетинга;
— поиска подхода к организации взаимодействия с партнерами и контрагентами с учетом развития информационных технологий;
Данное исследование актуально потому, что позволяет решить ряд практических задач на основе полученных в исследовании данных.
Информационное общество — концепция постиндустриального общества; новая историческая фаза развития цивилизации, в которой главными продуктами производства являются информация и знания.
Целью работы является исследование информационного общества как среды взаимодействия.
Задачи, требующие решения для достижения данной цели:
— изучить информационное общество;
— проанализировать значение знания для современного общества;
— описание теоретических аспектов понятия маркетинговых стратегий и коммуникаций;
— проведение классификаций маркетинговых стратегий;
— анализ методов и особенностей разработки маркетинговых стратегий коммуникаций.
— исследование особенности и назначение интернет–порталов;
Объектом исследования является информационное общество- автоматизация взаимодействия с бизнес-партнерами.
Предметом исследования является роль коммуникаций в информационном обществе.
Просмотрев различную литературу, можно сделать следующие выводы, что теоретические основы данного вопроса активно изучаются отечественными специалистами.
Методологические основания и методы исследования: логика работы основывается на междисциплинарном подходе. В работе использованы следующие общенаучные методы исследования:
— метод движения от абстрактного к конкретному, позволяющий получить представление о современной медиареальности на предприятиях посредством выделения в ней свойств объектов информационного взаимодействия;
— метод сравнения, на основе которого проводится выявление тождественных и различных функций;
— системный метод, предполагающий рассмотрение феномена информационно – потребительского мейнстрима в бизнесе;
— метод вероятностного прогнозирования, используемый для выявления возможных путей для дальнейшего развития новых медиумов и общества посредство Интернет -технологий.