Описание
CОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические особенности бизнес-плана
1.1. Понятие, виды и особенности бизнес-планов
1.2. Планирование нового вида услуг
1.3. Риски, связанные с новыми видами услуг
2. Разработка бизнес-плана коммерческого предприятия на примере ЗАО « Связной Логистика»
2.1. Характеристика объекта
2.2. Анализ потенциальных потребителей
2.3. Анализ объёма продаж
2.4. Оценка конкурентоспособности
2.5. Продвижение новых услуг на рынок
3. Анализ эффективности разработки бизнес-плана
3.1. Анализ бюджета затрат
3.2. Анализ рисков
3.3. Анализ эффективности бизнес-плана
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
72 стр.
Фрагмент
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. На пути создания любого дела возникает ряд существенных препятствий, из которых при отсутствии необходимого подхода может стать причиной возникновения проблемной ситуации. К ним относятся организация управления, накопления капитала, разработка и маркетинг продукта, поддержание на необходимом уровне валовой прибыли и защита бизнеса от нежелательного воздействия. Статистика свидетельствует, что 75% всех новых начинаний в бизнесе являются неудачными первые годы [8].
При возникновении каких-либо трудностей субъект предпринимательской деятельности должен исследовать состояние бизнеса и выявить возможные препятствия. Каждый раз, выяснив и решив определенную проблему, предприятие тем самым освобождается еще от одного препятствия, которое может привести к неудаче, и, таким образом, повышает свои шансы на успех.
Объектом исследования является коммерческое предприятие на примере ЗАО « Связной Логистика».
Цель исследования — разработать бизнес-план на примере коммерческого предприятия ЗАО « Связной Логистика».
Задачи исследования:
— рассмотреть теоретические и практические особенности структуры бизнес-плана;
— исследовать теоретическое планирование нового вида услуг;
— рассмотреть сущность рисков, связанных с новыми видами услуг;
— разработать бизнес-план коммерческого предприятия на примере ЗАО «Связной Логистика»;
— проанализировать эффективность разработки бизнес-плана.
Предемет исследования — организация бизнес-планирования на предприятии.
Методы исследования — аналитический, статистический, методологический.
Многие из проблем могут быть решены путем постоянного уточнения бизнес-плана с целью приведения его в соответствие с изменяющимся. Это даст возможность использовать бизнес-план реальный критерий оценки фактических результатов деятельности предприятия.
Бизнес-план может показать, какая из стратегий компании оказалась эффективной, а какая нет, и насколько результативным был тот или иной способ его реализации.
При изучении фактических результатов работы по сравнению с бизнес-планом выявляются положительные и отрицательные стороны организации, которые можно использовать для устранения отклонений между плановыми и фактическими показателями.
Финансовый раздел бизнес-плана может использоваться как средство объективного наблюдения за развитием бизнеса. Финансовые прогнозы, заложенные в плане, составляют основу бюджета предприятия. Отклонение от расчетов оказываются в статьях, где либо мысли о необходимых ресурсах были ложными, или контроль в период выполнения плана был недостаточным. Итак, кроме управленческой функции бизнес-плана, его можно использовать как средство мониторинга.
Бизнес-план может способствовать привлечению инвесторов и кредиторов. Перед тем, как рисковать своим капиталом, инвесторы должны должны убедиться в надежности разработки проекта и иметь представление о его эффективности. Они должны изучить бизнес-план перед рассмотрением возможности капиталовложений.
Бизнес-планы служат основанием для выбора наиболее экономичных инновационных проектов. Эффективность бизнес-планирования проявляется только после реализации проекта в реальных производственных или рыночных условиях. Это означает не только необходимость повышения качества запланированных показателей, так и возможность получения высоких реализационных результатов. Бизнес-план дает каждому предпринимателю четкие ориентиры на период действия проекта. Сравнивая полученные результаты с запланированными показателями, предприниматель или менеджер может судить о том, как идет его бизнес, а при необходимости,,, ,ппп принять организационно-управленческие решения по улучшению своих дел.
Бизнес-планирование является составной частью успеха любой хозяйственной деятельности. Как показывает зарубежный опыт, пренебрежение бизнес-планом может очень дорого стоить предпринимателю: ведь все, с кем он связан по делам фирмы (поставщики, потребители, конкуренты, банки), имеют свои планы, и предприниматель обязан их учитывать, а , следовательно, планировать и свою деятельность. План нужен также для того, чтобы все сотрудники имели четкое представление о главных целях и задачах фирмы, а также об основных требованиях, предъявляемых лично к ним.
Cтруктура работы: работа состоит из введения, трёх разделов, заключения, списка литературы и приложений.