ДИПЛОМНАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ ВО ВНУТРИРОССИЙСКОМ ТУРИЗМЕ. 7436+

Описание

Оглавление

Введение.

Глава 1. Современное состояние, основные проблемы бизнес-планирования во внутрироссийском туризме.

1.1.Современное состояние выездного туризма в  Российской Федерации.

1.2. Особенности организации выездного туризма из Архангельска.

1.3. Понятие и роль бизнес-плана для организации туристской фирмы.

1.3.1. Особенности бизнес — планирования в туризме. Структура и содержание бизнес-плана.

1.4.Теоретические основы бизнес-планирования в современном туризме.

Выводы к главе 1.

Глава 2. Разработка бизнес-плана турагентской фирмы специализирующейся на выездном туризме.

2.1. Проект бизнес-плана ООО «Ярмарка туров «На Воскресенской».

2.1.1. Организационные составляющие бизнес-плана по созданию туристской фирмы ООО «Ярмарка туров «На Воскресенской».

2.2. Методические организации по внедрению бизнес-плана ООО «Ярмарка туров «На Воскресенской» в практику регионального туристического бизнеса.

Выводы к главе 2.

Заключение.

Список использованной литературы.

Приложение.

84 стр.

Уважаемый студент!

Эта работа выполнена качественно и может стать хорошей основой для написания вашего проекта. Ее нет в свободном доступе в сети интернет, купить можно только у нас.

После оплаты Вы сразу получите чек и ссылку для скачивания на почту.

Сегодня цена на работу с учетом скидки составляет:
Уважаемый студент! Эта работа выполнена качественно и может стать хорошей основой для написания вашего проекта. Ее нет в свободном доступе в сети интернет, купить можно только у нас. После оплаты Вы сразу получите чек и ссылку для скачивания на почту. Сегодня цена на работу с учетом скидки составляет: 1360,00 

Оценить другую работу
Категория: