ГОРМОНАЛЬНЫЕ ПРЕПАРАТЫ ПОЛУЧЕННЫЕ МЕТОДАМИ БИОСИНТЕЗА. 71093+

Описание

Содержание

  1. Введение
  2. Понятие определения «конфликт»
  3. Типология конфликтов
  4. Причины конфликтов, зависимость последствий конфликтов от действий руководителя и коллектива
  5. Структурные(организационные) и межличностные способы управления конфликтами
  6. Способы разрешения конфликтов
  7. Стратегии и тактика поведения участников конфликта
  8. Последствия конфликтов
    1. Негативные последствия конфликтов
    2. Позитивные последствия конфликтов
  9. Заключение
  10. Литература

36 стр.

Фрагмент

Введение

В деятельности организации всячески объединяются разные аспекты = нашей жизни: технические, психологические, социальные, экономические. При этом все эти аспекты отражаются на роботе коллектива, его продуктивности, настроении, взаимоотношении работников.

Конфликты присущи практически всем активно функционирующим организациям, поскольку каждый работающий в ней владеет собственными целями, стремлениями, интересами. в общем понимании конфликт — это отсутствие согласия между двумя и более сторонами, которыми выступают как организации, так и конкретные лица.

Понятие определение «конфликт»

Под конфликтом следует понимать столкновение противоположно направленных тенденций в психике отдельного человека, во взаимоотношениях людей и их формальных и неформальных объединений, обусловленное различием взглядов, позиций и интересов. Главный урон от конфликта состоит в том, что стороны не могут нормально удовлетворять свои потребности. вместе с тем, с позиций современного управления, конфликты в ряде случаев рассматриваются как желательные явления, так как разрешают обнаружить разнообразие взглядов, служат источником дополнительной информации, оказывают содействие нахождению альтернатив или проблем и т. п. таким образом, конфликты могут быть функциональными, ведущими к повышению эффективности деятельности организации, и дисфункциональными, имеющими обратный результат. результат конфликта во многом обусловлен способностью руководителя организации управлять им, а также знанием причин конфликта, наличием реальных возможностей влияния на его ход.

Литература

  1. Шатун Владимир “Я – начальник, ты – …“. О менеджменте популярно и конкретно: Учебно-практическое пособие. – Николаев: Изд-во НГГУ им. Петра Могилы, 2005. – 344 с.
  2. Татеиси К. Вечный дух предпринимательства. – К., 1992.
  3. Терещенко В.И. Наука руководить. – К., 1990.
  4. Андреев.В.И. Саморазвитие менеджера. – М., 1995.
  5. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента / Пер с англ.; Под ред. Ю.Н.Кашпуревского. – СПб., 1999.
  6. Бородкин Ф.М. Внимание, конфликт! – Новосибирск, 1988.
  7. Козляковський П.А. Загальна психологія: Курс лекцій. – Миколаїв, 2002.
  8. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 3-е изд. – Мн.: «Новое издание», 2000. – 336 с.
  9. Баринов В.А. Антикризисное управление
  10. Мескон Основы менеджмента
  11. Конфликт со знаком «плюс»// Бизнес. – 1994. — № 3,4
  12. Фролов С.С. Социология. Учебник для ВУЗов. — М.: Наука, 1994
  13. Гришина Н.В. Опыт построения социально-психологической типологии производственных конфликтов. – Л., 1977.

Уважаемый студент!

Эта работа выполнена качественно и может стать хорошей основой для написания вашего проекта. Ее нет в свободном доступе в сети интернет, купить можно только у нас.

После оплаты Вы сразу получите чек и ссылку для скачивания на почту.

Сегодня цена на работу с учетом скидки составляет:
Уважаемый студент! Эта работа выполнена качественно и может стать хорошей основой для написания вашего проекта. Ее нет в свободном доступе в сети интернет, купить можно только у нас. После оплаты Вы сразу получите чек и ссылку для скачивания на почту. Сегодня цена на работу с учетом скидки составляет: 480,00 

Оценить другую работу
Категория: