Описание
Ситуационная задача: Подростки – токсикоманы с целью одурманивания вдыхали пары неизвестной жидкости. Один из них был доставлен в бессознательном состоянии в больницу, где скончался. При судебно-химическом исследовании установлено, что в состав жидкости входили ацетон и четыреххлористый углерод. Обосновать выбор биологического объекта, привести ход химико-токсикологического анализа.
Фрагмент готовой работы:
Объекты на исследование при летальном исходе: б/ж и стенка мочевого пузыря.
1. Наружный осмотр объекта исследования: посуда, объем биоматериала, его цвет и запах, рН, наличие инородных включений и консерванта. Запись этих данных в рабочий журнал.
2. Подготовка биоматериала к исследованию: залить объект дистиллированной водой в соотношении 1:2, подкислить кристаллической щавелевой кислотой до рН 2 по универсальному индикатору.
3. Подготовка приемников для сбора дистиллятов:
— Пенициллиновая склянка с 2 мл 5% раствора гидроксида натрия, закрытая пробкой. Отметить уровень объема 3 мл.
— Склянка с крышкой и отметкой на уровне 20 мл.
4. Сборка перегонного аппарата (рис. 1) и изолирование перегонкой с водяным паром.
— Колбу с объектом закрыть пробкой с двумя трубками так, чтобы конец длинной трубки был опущен в жидкость, но не упирался в дно колбы.
— Установить колбу с объектом на водяную баню и подсоединить короткую трубку к холодильнику.
— Установить первый приемник дистиллята так, чтоб конец алонжа находился в жидкости…
В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично.
В данной работе имеются схемы и уравнения, но в бесплатной версии не отображаются.
После оплаты Вам откроется доступ к полному решению.
10 стр.