Описание
Введение
1. Особенности Российского фармацевтического рынка и конкуренции на нем.
1.1. Основные черты Российского фармацевтического рынка и конкуренции на нем.
1.2.Особенност и конкурентной политики на фармацевтическом рынке.
2. Изучение факторов внешних конкурентных преимуществ на примере аптечной организации.
2.1. Исследование факторов внешних конкурентных преимуществ на примере аптечной организации.
2.2. Анализ успешной деятельности организации.
Заключение.
Список литературы.
17 стр.
Фрагмент
Введение
Актуальность темы. Концепция обеспечения конкурентоспособности исходит из необходимости ускоренного удовлетворения требований рынка, насыщения его товарами первоочередного или повышенного спроса, создания условий для достойного выхода на внешний рынок и выживаемости предприятия в условиях жесткой конкуренции.
Достижение этих целей должно обеспечиваться за счет следующих мер: интеграции усилий по повышению качества и доведению затрат до функционально-необходимого уровня на всех этапах жизненного цикла изделий, целенаправленного использования потенциальных возможностей изделий при модификации и приспособлении продукции к требованиям рынка, создания принципиально новых изделий для удовлетворения новых потребностей, ориентации на новые технологии и технологические разрывы в их развитии.ентоспособность аптека
Система обеспечения конкурентоспособности должна включать маркетинговый анализ, функционально-стоимостной анализ, функционально-стоимостное проектирование продукции, экспертные оценки принимаемых решений, моделирование степени риска.
В данной работе рассматриваются сущность конкурентных преимуществ предприятия с точки зрения путей достижения конкурентоспособности.
Рассмотрены преимущества низкого и высокого порядка, проведен анализ их особенностей. Показана важность анализа конкурентоспособности, как одного из факторов внешней среды предприятия. Представлены понятия о конкурентных преимуществах, рассмотрены их особенности.
Таким образом, целью данной работы является рассмотрение и анализ конкуренции и конкурентных преимуществ аптеки.
Объектом исследования является особенности аптечных организаций.
Предметом исследования являются конкурентные преимущества аптечных организаций.
Задачи исследования: рассмотреть, изучить и проанализировать конкурентные особенности на примере аптечной организации.