ИЗУЧЕНИЕ ФАКТОРОВ ВНЕШНИХ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. 72652+

Описание

Введение

1. Особенности Российского фармацевтического рынка и конкуренции на нем.

1.1. Основные черты Российского фармацевтического рынка и конкуренции на нем.

1.2.Особенност и конкурентной политики на фармацевтическом рынке.

2. Изучение факторов внешних конкурентных преимуществ на примере аптечной организации.

2.1. Исследование факторов внешних конкурентных преимуществ на примере аптечной организации.

2.2. Анализ успешной деятельности организации.

Заключение.

Список литературы.

17 стр.

Фрагмент

Введение

Актуальность темы. Концепция обеспечения конкурентоспособности исходит из необходимости ускоренного удовлетворения требований рынка, насыщения его товарами первоочередного или повышенного спроса, создания условий для достойного выхода на внешний рынок и выживаемости предприятия в условиях жесткой конкуренции.

Достижение этих целей должно обеспечиваться за счет следующих мер: интеграции усилий по повышению качества и доведению затрат до функционально-необходимого уровня на всех этапах жизненного цикла изделий, целенаправленного использования потенциальных возможностей изделий при модификации и приспособлении продукции к требованиям рынка, создания принципиально новых изделий для удовлетворения новых потребностей, ориентации на новые технологии и технологические разрывы в их развитии.ентоспособность аптека

Система обеспечения конкурентоспособности должна включать маркетинговый анализ, функционально-стоимостной анализ, функционально-стоимостное проектирование продукции, экспертные оценки принимаемых решений, моделирование степени риска.

В данной работе рассматриваются сущность конкурентных преимуществ предприятия с точки зрения путей достижения конкурентоспособности.

Рассмотрены преимущества низкого и высокого порядка, проведен анализ их особенностей. Показана важность анализа конкурентоспособности, как одного из факторов внешней среды предприятия. Представлены понятия о конкурентных преимуществах, рассмотрены их особенности.

Таким образом, целью данной работы является рассмотрение и анализ конкуренции и конкурентных преимуществ аптеки.

Объектом исследования является особенности аптечных организаций.

Предметом исследования являются конкурентные преимущества аптечных организаций.

Задачи исследования: рассмотреть, изучить и проанализировать конкурентные особенности на примере аптечной организации.

Литература

  1. Богданова Н.Б.. Об исскустве продаж в аптеках. /Н. Б. Богданова/Экономический вестник фармации, — 2012. — №4. . 53-55с
  2. Василенко И. Л. Изучение конкурентоспособности аптеки/ И. Л. Василенко /Экономический вестник фармации, № 8, 2011 – С. 12-16
  3. Восковский А. Особенности аптечного бизнеса / А. Восковский/ Журнал «Малая бухгалтерия: «упрощенка», «вмененка», ЕСХН» № 6, 2013 — С. 34-36
  4. Дорофеева В.В.,Косова И.В. Управление и экономика фармации: Том 1: Фармацевтическая деятельность. Организация и регулирование. Учебник. – М.: Академия, 2014 г. – 400 с.
  5. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. — М. Высшая школа, 2010. — 387 с.
  6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. — М.: Финпресс, 2012. — 486 с.
  7. Жуков И.Ю. Некоторые возможности повышения конкурентоспособности российской аптеки. /И. Ю. Жуков/ Экономический вестник фармации, — 2012. — №9. . 33-36с
  8. Загорий Г., Чертков Ю., Сервисная конкуренция в аптеках / Г. Загорий/ «Еженедельник АПТЕКА» № 49 (620) от 17.12.2007.
  9. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах — М., ИД «ИНФРА-М», 2011 – 496 с.
  10. Завьялов П.С, Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. — М.: Международные отношения, 2011 – 416с.
  11. Косова И.В. Организация и экономика фармации: Учебник./ Косова И.В., Лоскутова Е.Е., Максимкина Е.А./ М.: Изд. дом «Академия»,Мастерство, — 2012. . 400с.
  12. Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Д., Армстронг Г. Основы маркетинга: 4-е европейское изд. – М.: Вильямс, 2012. – 1200 с.
  13. Кулешова А.Б. Шпаргалка по конкуренции: учеб. пособие. — М.: ТК Велби, 2011. — 32 с.
  14. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Управление конкурентоспособностью – М., Омега-Л, 2011 -328 с.
  15. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Основы управления конкурентоспособностью: учебное пособие / Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г.- 2-е изд., стереотипное.- Москва, 2012.- 325 с.
  16. Маркетинг /Под ред. И.К. Беляевского. — М.: МЭСИ, 2012. — 340 с.

Уважаемый студент!

Эта работа выполнена качественно и может стать хорошей основой для написания вашего проекта. Ее нет в свободном доступе в сети интернет, купить можно только у нас.

После оплаты Вы сразу получите чек и ссылку для скачивания на почту.

Сегодня цена на работу с учетом скидки составляет:
Уважаемый студент! Эта работа выполнена качественно и может стать хорошей основой для написания вашего проекта. Ее нет в свободном доступе в сети интернет, купить можно только у нас. После оплаты Вы сразу получите чек и ссылку для скачивания на почту. Сегодня цена на работу с учетом скидки составляет: 400,00 

Оценить другую работу
Категория: