Описание
Описание кейса
1. Придумайте инновационный проект и распишите стадии его управления по предмету технической осуществимости, заполнив таблицу-шаблон и прикрепив файл с выполненным заданием.
Стадии управления инновационным проектом | |||
Цель | Ожидаемые результаты | Факторы принятия решений | |
Информационно-исследовательская стадия | |||
Проверка технической осуществимости | |||
Реализация инновационного проекта | |||
Подготовка производства и рынка |
2. Заполните модель выбора стратегической альтернативы из числа 2-3 рассматриваемых (на вашем примере компании или бренда).
Стратегия запуска продукта (product launch) | Продукт (альтернативы) | |
1 | 2 | |
Клиенты (сегменты потребителей) | … | … |
Профили сегментов | … | … |
Объем сегмента (потенциал продаж) | … | … |
Тип продукта (модификация) | … | … |
Инструменты продвижения | … | … |
Ценовое позиционирование | … | … |
Конкурентные преимущества | … | … |
Приоритет освоения (наивысшая вероятность успеха при наименьших затратах) | … | … |
3. Поставьте в логической последовательности этапы эффективной работы с сегментами рынка:
— Отбор целевых сегментов.
— Выбор методов и способов позиционирования.
— Определение целевой маркетинговой программы.
— Анализ сегментации.
Опишите на вашем примере компании или бренда процесс сегментирования рынка.
4. Бренд «Любава» производит декоративное мыло из натуральных компонентов. Сейчас главным продуктом компании является «Мыло-мочалка с натуральной люфой». Компания готовится к выводу на рынок нового продукта – сухих шампуней. Цель – захват 5% рынка за 1 год.
Вам необходимо разработать систему оперативного контроля:
1. Какие контрольные точки вы установите?
2. По каким метрикам будете отслеживать промежуточные результаты?
3. В середине года стало понятно, что вы, очевидно, перевыполните установленный план. Ваши действия?
4. ВШК (тренинговый центр повышающий квалификацию школьных учителей и директоров школ) планирует масштабироваться. Для расширения выбрана стратегия интернационализации. Уже имеющиеся продукты компания планирует продавать на новые рынки. Цель компании – занять лидерскую позицию на рынке. На данный момент доля компании около 25%.
Выберите метрики отслеживания результата и установите контрольные точки (планируемые результаты в контрольных точках по времени).
Фрагмент готовой работы:
1. Придумайте инновационный проект и распишите стадии его управления по предмету технической осуществимости, заполнив таблицу-шаблон и прикрепив файл с выполненным заданием.
Инновационный проект: Производство робота-уборщика.
Цель | Ожидаемые результаты | Факторы принятия решений | |
Информационно-исследовательская стадия | Анализ существующих технологий в производстве роботов | Отчет о существующих технологий в производстве роботов.
| Степень разработанности и представленности технологий на рынке. |
Проверка технической осуществимости | Анализ патентов в производстве роботов, проверка наличия оборудования, специалистов, соответствующих техзаданию | Отчет по патентной активности в производстве роботов-уборщиков. Отчет о наличии необходимых для производства ресурсов. Принятие решения о начале проекта. | Количество патентов, конкурентов в отрасли. Наличие достаточного количества ресурсов.
|
Реализация инновационного проекта | Проектирование и пилотное производство робота-уборщика | Проект робота. Пилотный экземпляр робота. | Сроки производства робота. Выполнение функций роботом. |
Подготовка производства и рынка | Привлечение необходимых трудовых, финансовых ресурсов, заключение контрактов на рынке на поставку продукции | Производство и продвижение продукции на рынке. | Количество заключенных контрактов. Достаточность ресурсов. |
4 стр.
В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично.
После оплаты Вам откроется доступ к полному решению.