Кейс. Модель выбора стратегической альтернативы 19770

Описание

Кейс 5

1. Заполните модель выбора стратегической альтернативы из числа 2-3 рассматриваемых (на вашем примере компании или бренда).

Стратегия запуска продукта (product launch) Продукт (альтернативы)
1 2
Клиенты (сегменты потребителей)
Профили сегментов
Объем сегмента (потенциал продаж)
Тип продукта (модификация)
Инструменты продвижения
Ценовое позиционирование
Конкурентные преимущества
Приоритет освоения (наивысшая вероятность успеха при наименьших затратах)

2. Поставьте в логической последовательности этапы эффективной работы с сегментами рынка:

— Отбор целевых сегментов.

— Выбор методов и способов позиционирования.

— Определение целевой маркетинговой программы.

— Анализ сегментации.

Опишите на вашем примере компании (занимаемся строительством) или бренда процесс сегментирования рынка.

3. Бренд «Любава» производит декоративное мыло из натуральных компонентов. Сейчас главным продуктом компании является «Мыло-мочалка с натуральной люфой». Компания готовится к выводу на рынок нового продукта – сухих шампуней. Цель – захват 5% рынка за 1 год.

Вам необходимо разработать систему оперативного контроля:

1. Какие контрольные точки вы установите?

2. По каким метрикам будете отслеживать промежуточные результаты?

3. В середине года стало понятно, что вы, очевидно, перевыполните установленный план. Ваши действия?

ВШК (тренинговый центр повышающий квалификацию школьных учителей и директоров школ) планирует масштабироваться. Для расширения выбрана стратегия интернационализации. Уже имеющиеся продукты компания планирует продавать на новые рынки. Цель компании – занять лидерскую позицию на рынке. На данный момент доля компании около 25%.

Выберите метрики отслеживания результата и установите контрольные точки (планируемые результаты в контрольных точках по времени).

Достаточно кратких ответов!!

Фрагмент готовой работы:

Кейс 5

1. Заполните модель выбора стратегической альтернативы из числа 2-3 рассматриваемых (на вашем примере компании или бренда).

Компания занимается строительством.

Стратегия запуска продукта (product launch) Продукт (альтернативы)
1 2
Клиенты (сегменты потребителей) Частный одноэтажный дом (на 1 семью) Двухэтажный дом (на 3 семьи)
Профили сегментов Женщины, мужчины, 35-50 лет, доход 50000-70000 руб. в месяц Женщины, мужчины, 35-50 лет, доход 50000-70000 руб. в месяц
Объем сегмента (потенциал продаж), руб. 20000000 25000000
Тип продукта (модификация) Новый продукт Новый продукт
Инструменты продвижения Реклама на телевидении, радио, на онлайн-ресурсах Реклама на телевидении, радио, на онлайн-ресурсах
Ценовое позиционирование Ценовая категория выше среднего Ценовая категория выше среднего
Конкурентные преимущества Беспроцентное кредитование покупки жилья, приемлемое соотношение цена-качество Беспроцентное кредитование покупки жилья, приемлемое соотношение цена-качество
Приоритет освоения (наивысшая вероятность успеха при наименьших затратах) Высокий Высокий

Выбор альтернативы: двухэтажный дом (на 3 семьи).

3 стр.

В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично.

После оплаты Вам откроется доступ к полному решению.

Уважаемый студент!

Эта работа выполнена качественно и может стать хорошей основой для написания вашего проекта. Ее нет в свободном доступе в сети интернет, купить можно только у нас.

После оплаты Вы сразу получите чек и ссылку для скачивания на почту.

Сегодня цена на работу с учетом скидки составляет:
Уважаемый студент! Эта работа выполнена качественно и может стать хорошей основой для написания вашего проекта. Ее нет в свободном доступе в сети интернет, купить можно только у нас. После оплаты Вы сразу получите чек и ссылку для скачивания на почту. Сегодня цена на работу с учетом скидки составляет: 590,00 

Оценить другую работу
Категория: