Описание
Кейс 5
1. Заполните модель выбора стратегической альтернативы из числа 2-3 рассматриваемых (на вашем примере компании или бренда).
Стратегия запуска продукта (product launch) | Продукт (альтернативы) | |
1 | 2 | |
Клиенты (сегменты потребителей) | … | … |
Профили сегментов | … | … |
Объем сегмента (потенциал продаж) | … | … |
Тип продукта (модификация) | … | … |
Инструменты продвижения | … | … |
Ценовое позиционирование | … | … |
Конкурентные преимущества | … | … |
Приоритет освоения (наивысшая вероятность успеха при наименьших затратах) | … | … |
2. Поставьте в логической последовательности этапы эффективной работы с сегментами рынка:
— Отбор целевых сегментов.
— Выбор методов и способов позиционирования.
— Определение целевой маркетинговой программы.
— Анализ сегментации.
Опишите на вашем примере компании (занимаемся строительством) или бренда процесс сегментирования рынка.
3. Бренд «Любава» производит декоративное мыло из натуральных компонентов. Сейчас главным продуктом компании является «Мыло-мочалка с натуральной люфой». Компания готовится к выводу на рынок нового продукта – сухих шампуней. Цель – захват 5% рынка за 1 год.
Вам необходимо разработать систему оперативного контроля:
1. Какие контрольные точки вы установите?
2. По каким метрикам будете отслеживать промежуточные результаты?
3. В середине года стало понятно, что вы, очевидно, перевыполните установленный план. Ваши действия?
ВШК (тренинговый центр повышающий квалификацию школьных учителей и директоров школ) планирует масштабироваться. Для расширения выбрана стратегия интернационализации. Уже имеющиеся продукты компания планирует продавать на новые рынки. Цель компании – занять лидерскую позицию на рынке. На данный момент доля компании около 25%.
Выберите метрики отслеживания результата и установите контрольные точки (планируемые результаты в контрольных точках по времени).
Достаточно кратких ответов!!
Фрагмент готовой работы:
Кейс 5
1. Заполните модель выбора стратегической альтернативы из числа 2-3 рассматриваемых (на вашем примере компании или бренда).
Компания занимается строительством.
Стратегия запуска продукта (product launch) | Продукт (альтернативы) | |
1 | 2 | |
Клиенты (сегменты потребителей) | Частный одноэтажный дом (на 1 семью) | Двухэтажный дом (на 3 семьи) |
Профили сегментов | Женщины, мужчины, 35-50 лет, доход 50000-70000 руб. в месяц | Женщины, мужчины, 35-50 лет, доход 50000-70000 руб. в месяц |
Объем сегмента (потенциал продаж), руб. | 20000000 | 25000000 |
Тип продукта (модификация) | Новый продукт | Новый продукт |
Инструменты продвижения | Реклама на телевидении, радио, на онлайн-ресурсах | Реклама на телевидении, радио, на онлайн-ресурсах |
Ценовое позиционирование | Ценовая категория выше среднего | Ценовая категория выше среднего |
Конкурентные преимущества | Беспроцентное кредитование покупки жилья, приемлемое соотношение цена-качество | Беспроцентное кредитование покупки жилья, приемлемое соотношение цена-качество |
Приоритет освоения (наивысшая вероятность успеха при наименьших затратах) | Высокий | Высокий |
Выбор альтернативы: двухэтажный дом (на 3 семьи).
3 стр.
В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично.
После оплаты Вам откроется доступ к полному решению.