Кейс. Оценка эффективности деятельности компании 19132

Описание

Описание кейса

Вид деятельности: продажа автомобилей двух марок «А» и «Б». У каждой марки реализуются: у «А» – 5, у «Б» – 3 модели. Кроме реализации автомобилей компания продает запасные части к ним и проводит техническое обслуживание автомобилей. По объему реализации доход распределяется следующим образом:

1. Реализация автомобилей.

2. Техническое обслуживание.

3. Запасные части.

Цены закупки и реализации услуг не изменяются в течение отчетного года. Наблюдается сезонное колебание структуры выручки – в первом квартале доход от технического обслуживания выше дохода от реализации автомобилей.

Переменные затраты имеют постоянный процент от выручки.

Вопросы:

1. Определить, какие бюджеты 1, 2 и 3 уровней необходимы для компании.

2. Описать предполагаемую структуру БДР, бюджета продаж и бюджета закупок.

3. Обосновать предлагаемую глубину детализации.

4. Указать возможные ключевые показатели для оценки эффективности деятельности компании.

5. Как изменится структура бюджетов компании, если планируется выводить на рынок еще одну марку.

Фрагмент готовой работы:

Вопросы

1. Определить, какие бюджеты 1, 2 и 3 уровней необходимы для компании.

Бюджеты 1-го уровня: бюджет доходов и расходов, бюджет продаж, бюджет закупок

Бюджеты 2-го уровня: бюджет продаж запасных частей, бюджет продаж автомобилей, бюджет продаж по техническому обслуживанию; бюджет закупок запасных частей, бюджет закупок автомобилей, бюджет закупок по техническому обслуживанию

Бюджеты 3-го уровня: бюджет продаж автомобилей марки «А», бюджет продаж автомобилей марки «Б»; бюджет закупок автомобилей марки «А», бюджет закупок автомобилей марки «Б».

2. Описать предполагаемую структуру БДР, бюджета продаж и бюджета закупок.

Структура БДР: валовый доход от реализации продукции, скидки, чистый доход от реализации продукции, переменные и постоянные производственные расходы, коммерческие расходы, административные расходы, налоги, валовая прибыль, прибыль от реализации, маржинальная прибыль, финансовый результат от основной деятельности, финансовый результат от прочей деятельности, налог на прибыль, чистая прибыль, рентабельность продаж, нераспределенная прибыль.

Структура бюджета продаж: объем продаж по каждой группе (автомобили, запчасти, техническое обслуживание); средняя цена по каждой группе ((автомобили, запчасти, техническое обслуживание); выручка по каждой группе; оборачиваемость по каждой группе; маржинальная прибыль по каждой группе; коммерческая прибыль; дебиторская задолженность; оборачиваемость дебиторской задолженности; поступления денежных средств.

Структура бюджета закупок: объем закупок запасных частей, объем закупок автомобилей, объем закупок по техническому обслуживанию;…

2 стр.

В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично.

После оплаты Вам откроется доступ к полному решению.

Уважаемый студент!

Эта работа выполнена качественно и может стать хорошей основой для написания вашего проекта. Ее нет в свободном доступе в сети интернет, купить можно только у нас.

После оплаты Вы сразу получите чек и ссылку для скачивания на почту.

Сегодня цена на работу с учетом скидки составляет:
Уважаемый студент! Эта работа выполнена качественно и может стать хорошей основой для написания вашего проекта. Ее нет в свободном доступе в сети интернет, купить можно только у нас. После оплаты Вы сразу получите чек и ссылку для скачивания на почту. Сегодня цена на работу с учетом скидки составляет: 490,00 

Оценить другую работу
Категория: