Кейс. Определение типа конкурентного инновационного поведения компании 19768

Описание

Кейс 1

Определите тип конкурентного инновационного поведения компании, деятельность которой вам хорошо знакома, используя следующий порядок идентификации:

1. Составьте характеристику анализируемой организации, ее продукции, отрасли, рынка.

2. По установленным характеристикам опишите данную организацию с помощью морфологической матрицы (см. таблицу).

3. Проведите анализ морфологического описания и с использованием таблицы конкурентного поведения установите соответствие компании одному или нескольким типам стратегического конкурентного инновационного поведения.

4. Прикрепите файл с выполненным заданием.

Морфологическая матрица идентификации компании

Параметры Значения параметров
Уровень конкуренции высокий высокий низкий
Новизна отрасли новые отрасли зрелые отрасли
Какие потребности обслуживает массовые и стандартные нестандартные инновационные локальные, узкогрупповые
Профиль производства массовое специализированное экспериментальное универсальное мелкое
Размер компании крупная средняя мелкая
Устойчивость компании высокая низкая
Расходы на НИОКР большие средние низкие отсутствуют
Факторы силы в конкурентной борьбе высокая производительность приспособленность к особому рынку опережение в нововведениях гибкость
Динамизм развития высокий средний низкий
Издержки низкие средние высокие
Качество продукции высокое среднее низкое
Ассортимент широкий средний узкий отсутствует
Тип НИОКР прорывной улучшающий приспособительный отсутствует
Сбытовая сеть собственная контролируемая отсутствует
Реклама массовая специализированная индивидуальная
Морфологическая матрица идентификации компании ШАБЛОН
Параметры Значение параметров
Характеристика организации
Уровень конкуренции
Новизна отрасли
Какие потребности обслуживает
Профиль производства
Размер компании
Устойчивость компании
Расходы на НИОКР
Факторы силы в конкурентной борьбе
Динамизм развития
Издержки
Качество продукции
Ассортимент
Тип НИОКР
Сбытовая сеть
Реклама

Кейс 2

Придумайте инновационный проект и распишите стадии его управления по предмету технической осуществимости, заполнив таблицу-шаблон и прикрепив файл с выполненным заданием.

Стадии управления инновационным проектом
Цель Ожидаемые результаты Факторы принятия решений
Информационно-исследовательская стадия
Проверка технической осуществимости
Реализация инновационного проекта
Подготовка производства и рынка

Фрагмент готовой работы:

Кейс 1

Определите тип конкурентного инновационного поведения компании, деятельность которой вам хорошо знакома, используя следующий порядок идентификации:

1. Составьте характеристику анализируемой организации, ее продукции, отрасли, рынка.

2. По установленным характеристикам опишите данную организацию с помощью морфологической матрицы (см. таблицу).

3. Проведите анализ морфологического описания и с использованием таблицы конкурентного поведения установите соответствие компании одному или нескольким типам стратегического конкурентного инновационного поведения.

4. Прикрепите файл с выполненным заданием.

1. Строительная организация. Работает в Московской области. Продукция/услуги — строительство многоэтажных и одно-двухэтажных домов.

Рынок – высококонкурентный. Отрасль находится в стадии зрелости. Спрос на услуги строительства в Московской области высокий.

2. Организация работает в условиях высокой конкуренции. Отрасль – в стадии зрелости. Компания обслуживает локальные потребности строительного рынка Московской области. Также организация выполняет нестандартные строительные проекты. Профиль производства – специализированное. Размер компании – средний. Устойчивость компании высокая. Она имеет заключенные контракты на следующие 5 лет. Расходы на НИОКР у компании небольшие, в большей степени касаются модернизации используемых смесей для строительства.

Факторы силы в конкурентной борьбе — высокая производительность, приспособленность к особому рынку через тесное взаимодействие с потенциальными заказчиками, их потребностями. Компания имеет среднюю динамику развития (5-7 % в год). Издержки компании на уровне средних по отрасли. Качество строительных услуг организации – высокое. Ассортимент компании – средний (многоэтажные, одно-, двухэтажные дома). Тип НИОКР – приспособительный. Компания контролирует сбытовую сеть, использует рекламу в специализированных изданиях, принимает участий в выставках.

3.

Морфологическая матрица идентификации компании
Параметры Значение параметров
Характеристика организации Строительная организация
Уровень конкуренции Высокий
Новизна отрасли Зрелая
Какие потребности обслуживает Локальные; нестандартные
Профиль производства Специализированное
Размер компании Средняя
Устойчивость компании Высокая
Расходы на НИОКР Низкие
Факторы силы в конкурентной борьбе Высокая производительность, приспособленность к особому рынку
Динамизм развития Средний
Издержки Средние
Качество продукции Высокое
Ассортимент Средний
Тип НИОКР Приспособительный
Сбытовая сеть Контролируемая
Реклама Специализированная

3 стр.

В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично.

После оплаты Вам откроется доступ к полному решению.

Уважаемый студент!

Эта работа выполнена качественно и может стать хорошей основой для написания вашего проекта. Ее нет в свободном доступе в сети интернет, купить можно только у нас.

После оплаты Вы сразу получите чек и ссылку для скачивания на почту.

Сегодня цена на работу с учетом скидки составляет:
Уважаемый студент! Эта работа выполнена качественно и может стать хорошей основой для написания вашего проекта. Ее нет в свободном доступе в сети интернет, купить можно только у нас. После оплаты Вы сразу получите чек и ссылку для скачивания на почту. Сегодня цена на работу с учетом скидки составляет: 590,00 

Оценить другую работу
Категория: