Описание
Кейс 1
Определите тип конкурентного инновационного поведения компании, деятельность которой вам хорошо знакома, используя следующий порядок идентификации:
1. Составьте характеристику анализируемой организации, ее продукции, отрасли, рынка.
2. По установленным характеристикам опишите данную организацию с помощью морфологической матрицы (см. таблицу).
3. Проведите анализ морфологического описания и с использованием таблицы конкурентного поведения установите соответствие компании одному или нескольким типам стратегического конкурентного инновационного поведения.
4. Прикрепите файл с выполненным заданием.
Морфологическая матрица идентификации компании
Параметры | Значения параметров | |||||
Уровень конкуренции | высокий | высокий | низкий | |||
Новизна отрасли | новые отрасли | зрелые отрасли | ||||
Какие потребности обслуживает | массовые и стандартные | нестандартные | инновационные | локальные, узкогрупповые | ||
Профиль производства | массовое | специализированное | экспериментальное | универсальное мелкое | ||
Размер компании | крупная | средняя | мелкая | |||
Устойчивость компании | высокая | низкая | ||||
Расходы на НИОКР | большие | средние | низкие | отсутствуют | ||
Факторы силы в конкурентной борьбе | высокая производительность | приспособленность к особому рынку | опережение в нововведениях | гибкость | ||
Динамизм развития | высокий | средний | низкий | |||
Издержки | низкие | средние | высокие | |||
Качество продукции | высокое | среднее | низкое | |||
Ассортимент | широкий | средний | узкий | отсутствует | ||
Тип НИОКР | прорывной | улучшающий | приспособительный | отсутствует | ||
Сбытовая сеть | собственная | контролируемая | отсутствует | |||
Реклама | массовая | специализированная | индивидуальная | |||
Морфологическая матрица идентификации компании ШАБЛОН | ||||||
Параметры | Значение параметров | |||||
Характеристика организации | ||||||
Уровень конкуренции | ||||||
Новизна отрасли | ||||||
Какие потребности обслуживает | ||||||
Профиль производства | ||||||
Размер компании | ||||||
Устойчивость компании | ||||||
Расходы на НИОКР | ||||||
Факторы силы в конкурентной борьбе | ||||||
Динамизм развития | ||||||
Издержки | ||||||
Качество продукции | ||||||
Ассортимент | ||||||
Тип НИОКР | ||||||
Сбытовая сеть | ||||||
Реклама | ||||||
Кейс 2
Придумайте инновационный проект и распишите стадии его управления по предмету технической осуществимости, заполнив таблицу-шаблон и прикрепив файл с выполненным заданием.
Стадии управления инновационным проектом | |||
Цель | Ожидаемые результаты | Факторы принятия решений | |
Информационно-исследовательская стадия | |||
Проверка технической осуществимости | |||
Реализация инновационного проекта | |||
Подготовка производства и рынка |
Фрагмент готовой работы:
Кейс 1
Определите тип конкурентного инновационного поведения компании, деятельность которой вам хорошо знакома, используя следующий порядок идентификации:
1. Составьте характеристику анализируемой организации, ее продукции, отрасли, рынка.
2. По установленным характеристикам опишите данную организацию с помощью морфологической матрицы (см. таблицу).
3. Проведите анализ морфологического описания и с использованием таблицы конкурентного поведения установите соответствие компании одному или нескольким типам стратегического конкурентного инновационного поведения.
4. Прикрепите файл с выполненным заданием.
1. Строительная организация. Работает в Московской области. Продукция/услуги — строительство многоэтажных и одно-двухэтажных домов.
Рынок – высококонкурентный. Отрасль находится в стадии зрелости. Спрос на услуги строительства в Московской области высокий.
2. Организация работает в условиях высокой конкуренции. Отрасль – в стадии зрелости. Компания обслуживает локальные потребности строительного рынка Московской области. Также организация выполняет нестандартные строительные проекты. Профиль производства – специализированное. Размер компании – средний. Устойчивость компании высокая. Она имеет заключенные контракты на следующие 5 лет. Расходы на НИОКР у компании небольшие, в большей степени касаются модернизации используемых смесей для строительства.
Факторы силы в конкурентной борьбе — высокая производительность, приспособленность к особому рынку через тесное взаимодействие с потенциальными заказчиками, их потребностями. Компания имеет среднюю динамику развития (5-7 % в год). Издержки компании на уровне средних по отрасли. Качество строительных услуг организации – высокое. Ассортимент компании – средний (многоэтажные, одно-, двухэтажные дома). Тип НИОКР – приспособительный. Компания контролирует сбытовую сеть, использует рекламу в специализированных изданиях, принимает участий в выставках.
3.
Морфологическая матрица идентификации компании | |
Параметры | Значение параметров |
Характеристика организации | Строительная организация |
Уровень конкуренции | Высокий |
Новизна отрасли | Зрелая |
Какие потребности обслуживает | Локальные; нестандартные |
Профиль производства | Специализированное |
Размер компании | Средняя |
Устойчивость компании | Высокая |
Расходы на НИОКР | Низкие |
Факторы силы в конкурентной борьбе | Высокая производительность, приспособленность к особому рынку |
Динамизм развития | Средний |
Издержки | Средние |
Качество продукции | Высокое |
Ассортимент | Средний |
Тип НИОКР | Приспособительный |
Сбытовая сеть | Контролируемая |
Реклама | Специализированная |
3 стр.
В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично.
После оплаты Вам откроется доступ к полному решению.