КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКОЙ ФАРМАЦИИ». 73759+

Описание

Раздел 1. Основы общего и фармацевтического менеджмента. Управление трудовым коллективом.

  1. Опишите, какой должен быть алгоритм планирования в управлении?
  2. Как распознать харизматичного лидера (приведите примеры)?
  3. Дайте определение понятию «безвластие»?
  4. Дайте определение понятию «тоталитарный стиль руководства»?
  5. Назовите виды коммуникационных сетей.
  6. Дайте определение понятию «совещание без сбора участников»?

Раздел 2. Планирование и контроль в менеджменте. Социально-психологические процессы в коллективе.

1.Дайте определение понятию «метод прогнозного сценария»?

2.Что значит в планировании «анализ внешней среды»?

3.Назовите отличительные признаки внутреннего и внешнего контроля.

4.Охарактеризуйте 3 уровня корпоративной культуры.

Раздел 3. Кадровый менеджмент в аптечной организации. Кадровое делопроизводство. Конфликты в аптечной организации.

  1. Дайте определение понятию «кадры»?
  2. Опишите основные подсистемы кадровой работы.
  3. Перечислите основные функции, которые выполняют службы социального развития для оптимизации управления кадрами.
  4. Что такое «деловая этика»?
  5. Дайте определение понятию «конфликт»? Его преимущества и недостатки.
  6. Назовите правила профилактики конфликтов.

Раздел 4. Основы делопроизводства в аптечных организациях. Организационно-правовые формы предпринимательства.

  1. Дайте определение понятию «документ»? На какие группы делят.
  2. Назовите задачи экспертизы ценности документов.
  3. Дайте определение понятию «предпринимательство»? Главная задача.
  4. Что такое страховое предпринимательство?

Раздел 5. Основы фармацевтического маркетинга. Маркетинговые исследования в фармации.

1.Опишите этап маркетинговой деятельности по изучению рынка — исследование структуры рынка, позиций конкурентов.

2.Опишите, какие задачи могут включать в себя маркетинговые исследования.

3.Опишите маркетинговые исследования закупок розничных лекарственных средств аптеками.

  1. Охарактеризуйте методы проведения маркетинговых исследований.
  2. Какие функциональные маркетинговые решения стратегического характера необходимо разработать при планировании?
  3. Охарактеризуйте товарную политику. Цели.

Раздел 6. Спрос и потребность в лекарственных средствах.

1.Назовите факторы, которые оказывают влияние на потребление товаров аптечного ассортимента.

2.Охарактеризуйте направления, в которых целесооб­разно осуществлять изучение спроса на фармацевтические товары.

3.Что такое «эластичность спроса»?

4.Охарактеризуйте закон рыночного предложения.

Раздел 7.Этические и правовые основы продвижения фармацевтических товаров на рынке.

1.Что необходимо определить для планирования мероприятий по стимулированию продаж?

  1. Опишите концепцию «стимул—организм— реакция».
  2. Назовите наиболее важные характеристики рекламы, как средства системы маркетинговых коммуникаций.
  3. Что такое доказательная фармакотерапия?
  4. Что такое Кодекс маркетинго­вой практики?
  5. Назовите причины низкой эффективности рекламы.

Раздел 8. Мерчандайзинг и основные направления его использования в аптечной организации.

1.Назовите пять основных инструментов мерчандайзинга.

2.Назовите цели и задачи мерчандайзинга.

3.Охарактеризуйте понятие «ценовая конкуренция».

4.Опишите внутренние и внешние преимущества одного аптечного учреждения перед другим.

Фрагмент

Раздел 1. Основы общего и фармацевтического менеджмента. Управление трудовым коллективом

1. Опишите, какой должен быть алгоритм планирования в управлении?

Алгоритм планирования в управлении включает:

1) сбор информации о внешней среде (например, отталкиваясь от методики PEST-анализа);

2) анализ состояния рынка (минимум за последние два-три года) и определение стратегических целей и ключевых условий их достижения;

3) анализ конкурентоспособности фирмы (с обязательной разработкой конкурентного профиля фирмы и ее трех-четырех основных прямых конкурентов) и разработка стратегии поведения по отношению к конкурентам;

4) анализ имеющихся в организации ресурсов и оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей;

5) моделирование и анализ воздействия внешних факторов на стратегическое развитие бизнеса, в т. ч. и оценка коммерческих, производственных и финансовых рисков предприятия;

6) разработку стратегии и альтернативных путей развития для выбора на альтернативном уровне;

7) разработку вариантов стратегических планов с учетом возможного изменения ключевых условий (минимум три: для пессимистического, реалистического и оптимистического вариантов развития событий);

8) анализ эффективности плановых решений;

9) разработку организационно-финансового сопровождения стратегических планов.

Уважаемый студент!

Эта работа выполнена качественно и может стать хорошей основой для написания вашего проекта. Ее нет в свободном доступе в сети интернет, купить можно только у нас.

После оплаты Вы сразу получите чек и ссылку для скачивания на почту.

Сегодня цена на работу с учетом скидки составляет:
Уважаемый студент! Эта работа выполнена качественно и может стать хорошей основой для написания вашего проекта. Ее нет в свободном доступе в сети интернет, купить можно только у нас. После оплаты Вы сразу получите чек и ссылку для скачивания на почту. Сегодня цена на работу с учетом скидки составляет: 560,00 

Оценить другую работу