Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Медико-социальное значение заболевания
1.1. Боль. Основные патогенетические механизмы
1.2. Товароведческая характеристика лекарственного средства (классификационная группа с учетом различных классификаций, фармакологической действие, применение, особенности хранения и отпуска из аптеки)
Глава 2. Маркетинговый анализ ассортимента лекарственных препаратов на основе конкретного лекарственного средства
2.1. Концепция исследования
2.2. Анализ ассортимента лекарственных препаратов, выпускаемых на основе изученного лекарственного средства, разрешенных к применению в стране (по ТН, по формам выпуска, по странам-, фирмам-производителям, по датам регистрации)
2.3. Анализ ассортимента лекарственных препаратов, содержащих данное лекарственное средство, на определенном сегменте (региональном, локальном) фармацевтического рынка
Выводы
Список использованной литературы
31 стр.
Фрагмент
Введение
Объектом маркетингового исследования являются анестезирующие препараты в стоматологии.
Объектом маркетингового исследования являются спазмоанальгетики.
Лечение заболеваний медикаментозными препаратами в современной медицине проводится все чаще и чаще и непрерывно совершенствуется.
Клиническая фармакология — это предмет, научная специальность, который позволяет и помогает рационально выбрать лекарственные средства для терапии определенного больного, с определенным нозологическим заболеванием, а также определяет совокупность методов оценки эффективности и безопасности проводимой лекарственной терапии. Кроме того, клиническая фармакология разрабатывает методы проведения клинических испытаний новых лекарственных средств, которые появляются в медицине.
В своей работе я хочу рассмотреть группу лекарственных препаратов, которая в основном применяется для снятия болевых ощущений, связанных со спазмами гладкой мускулатуры – это спазмоанальгетики.
Анальгетики (от др.-греч. ἀν – без, против + ἄλγησις – боль), обезболивающее — лекарственные средства природного, полусинтетического и синтетического происхождения, которые предназначены для снятия болевых ощущений — анальгезии. [3].
Актуальность. Структура потребления медикаментов в России имеет далеко не оптимальный характер. Так, применяются устаревшие препараты, отсутствующие на рынке развитых стран и не обладающие доказанной эффективностью, а в то же время, не всегда оправданным является использование недавно разработанных, крайне дорогих инновационных лекарственных средств, обладающих минимальными клиническими преимуществами по сравнению с традиционной терапией. В данном исследование впервые был проведен анализ покупаемости и фармакологической эффективности спазмоанальгезирующих препаратов.
Цель работы: провести товароведческий анализ спазмоанальгетиков, используя различные методы исследования.
Задачи исследования:
- провести оценку рациональности выбора лекарственных средств и возможные перспективы;
- вычислить затраты на препараты;
- оценить клиническую эффективность и переносимость терапии
Материалы и методы исследования. Было проведено исследование данных статистики, анкетирование посетителей аптеки.
Использованы следующие основные методы исследования: исторический; статистический; социологический; графический.