Образовательные технологии как способ мотивации учащихся системы доп. образования. 19164-4

Описание

Задания по теме 3.2 Образовательные технологии как способ мотивации учащихся системы дополнительного образования. Использование ИКТ в дополнительном образовании в области социально-педагогической деятельности.

Задание 8. На основе анализа материалов лекции и учебной литературы представьте характеристику и особенности использования технологии портфолио в дополнительном образовании в области социально-педагогической деятельности.

Приведите конкретный пример использования данной технологии при реализации программы в дополнительном образовании в области социально-педагогической деятельности, при этом укажите, какие разделы выделяются в структуре портфолио и каково их примерное наполнение.

Задание 9. На основе анализа Интернет-источников выявите особенности использования ИКТ в учреждении дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности. Опишите цели и задачи использования ИКТ, приведите конкретные примеры использования данных технологий для решения задач дополнительного образования.

Фрагмент готовой работы

Задание 8. На основе анализа материалов лекции и учебной литературы представьте характеристику и особенности использования технологии портфолио в дополнительном образовании в области социально-педагогической деятельности.

Приведите конкретный пример использования данной технологии при реализации программы в дополнительном образовании в области социально-педагогической деятельности, при этом укажите, какие разделы выделяются в структуре портфолио и каково их примерное наполнение.

Технология «Портфолио» – это способ фиксирования, накопления и аутентичного оценивания индивидуальных образовательных результатов обучающегося в определенный период его обучения. Портфолио позволяет учитывать результаты в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. Портфолио это – заранее спланированная и специально организованная индивидуальная подборка материалов и документов, которая демонстрирует усилия, динамику и достижения обучающегося в различных областях.

Технология портфолио реализует следующие функции в образовательном процессе:

  • диагностическую (фиксируются изменения и рост (динамика) показателей за определенный период времени);
  • целеполагания (поддерживает образовательные цели, сформулированные стандартом);
  • мотивационную (поощряет обучающихся и педагогов к взаимодействию и достижению положительных результатов);
  • содержательную (максимально раскрывает весь спектр достижений и выполняемых работ);
  • развивающую (обеспечивает непрерывность процесса развития, и обучения);
  • рейтинговую (показывает диапазон и уровень навыков и умений);
  • обучающую (создает условия для формирования основ квалиметрической компетентности);
  • корректирующую (стимулирует развитие в условно задаваемых стандартом и обществом рамках).

 

Технология «Портфолио» помогает решить следующие педагогические задачи:

  • поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;
  • формировать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность;
  • поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
  • развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности обучающихся, формировать адекватную самооценку;
  • содействовать персонализации образования; определять количественные и качественные индивидуальные достижения

 

Портфолио обучающихся дополнительного образования.

При обсуждении с детьми, как должна выглядеть рабочая папка (портфолио), необходимо обратить их внимание на то, какое время она должна прослужить, насколько удобна папка в обращении и, конечно же, как «театр начинается с вешалки», так и рабочая папка начинается с титульного листа, обложки. Желательно, чтобы она отражала стиль учебного заведения (эмблема, логотип и т. п.). В содержании указываются разделы, объединяющие определенное содержание представленных бумаг. Какие это будут разделы, можно обсудить с детьми, предложить им на выбор различные варианты.

1. a)Портфолио, состоящие из трех разделов (наиболее объемные и комплексные):

«раздел документов» + «раздел работ» + «раздел отзывов».

б) Портфолио, состоящие из двух разделов:

– «раздел документов» + «раздел работ»;

– «раздел документов» + «раздел отзывов»;

– «раздел работ» + «раздел отзывов».

с) Портфолио «простые»

– портфолио документов;

– портфолио работ;

– портфолио отзывов…

4 стр.

В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично.
После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.

Уважаемый студент!

Эта работа выполнена качественно и может стать хорошей основой для написания вашего проекта. Ее нет в свободном доступе в сети интернет, купить можно только у нас.

После оплаты Вы сразу получите чек и ссылку для скачивания на почту.

Сегодня цена на работу с учетом скидки составляет:
Уважаемый студент! Эта работа выполнена качественно и может стать хорошей основой для написания вашего проекта. Ее нет в свободном доступе в сети интернет, купить можно только у нас. После оплаты Вы сразу получите чек и ссылку для скачивания на почту. Сегодня цена на работу с учетом скидки составляет: 190,00 

Оценить другую работу