Описание
План
Введение
- Основные условия существования, виды и формы предпринимательской деятельности
- Структурное разделение предприятий
- Организационно- правовые формы предприятий
Заключение
Практическое задание
Список литературы
27 стр.
План
Введение
Заключение
Практическое задание
Список литературы
27 стр.
Введение
Актуальность темы. Развитие рыночных отношений и конкурентной борьбы на рынке предопределяет необходимость научно-практического использования основных положений маркетинга и его особенностей в различных сферах обеспечения населения. Маркетинг как философия деятельности предприятия способствует успешному реагированию на изменения во внешней среде, на требования и запросы потребителей, обеспечивает принятие управленческих решений на основе маркетинговых исследований и анализа возможностей организации.
Знание и использование маркетинга обеспечивает предприятию успех в конкурентной борьбе, проникновение на новые рынки, завоевание потребителей и в конечном итоге — достижение целей, направленных на получение прибыли. Маркетинг имеет широкие границы применения: от момента планирования и разработки товара до послепродажного обслуживания и изучения реакции потребителей на него.
Важное значение принадлежит маркетингу при выходе на международные рынки, увеличении экспорта товаров. Одновременно расширяются и сферы использования маркетинга. Сегодня это не только производство и реализация продукции, но и сфера услуг, наука, образование, деятельность государственных органов регулирования и контроля и т. п. В связи с этим знания маркетинга важны не только для специалистов-маркетологов, но и представителей многих других специальностей, в том числе фармацевтических.
Объектом исследования являются основные условия существования, виды и формы предпринимательской деятельности.
Цель исследования- исследовать и проанализировать основные условия существования, виды и формы предпринимательской деятельности.
Задачи исследования:
— рассмотреть основные условия существования, виды и формы предпринимательской деятельности;
— проанализировать структурное разделение предприятий;
— исследовать организационно- правовые формы предприятий.
Предметом исследования являются виды и формы предпринимательской деятельности.
1. Курс экономической теории: Общие основы экономической теории. Микроэкономика. Макроэкономика. Основы национальной экономики: учебное пособие для студентов вузов / Рук. авт. коллектива и науч. ред. А.В. Сидоровича; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2010. – 1040с.
2. Борисов, Е.Ф. Экономическая теория: учебник. – М.: Юрайт-М, 2011. – 384с.
3. Основы экономической теории. Политэкономия: учебник / Под ред. Д.Д. Москвина. – М.: Едиториал УРСС, 2013. – 528с.
4. Курс экономической теории: учебник / Под общей редакцией М.Н. Чепурина, Е.А. Киселевой. – Киров: «АСА», 2012. – 848с.
5. Сергеев, И.В. и др. Экономика предприятия. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 560с.
6. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 670 с.
7. Экономическая теория (политэкономия): учебник / Под общ. ред. В.И. Видяпина, Г.П. Журавлевой. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 640с.
Сегодня цена на работу с учетом скидки составляет:
Уважаемый студент! Эта работа выполнена качественно и может стать хорошей основой для написания вашего проекта. Ее нет в свободном доступе в сети интернет, купить можно только у нас. После оплаты Вы сразу получите чек и ссылку для скачивания на почту. Сегодня цена на работу с учетом скидки составляет: 320,00 ₽