Описание
Задание 1
Используя исходные данные таблицы 1:
— построить и проанализировать: общую, производственную, организационно-управленческую структуру предприятия;
— рассчитать общую численность работников;
— рассчитать и проанализировать структуру управленческого персонала предприятия.
— построить программу исследования предприятия.
Таблица 1
Наименование | Численность |
Генеральный директор | 1 |
Главный инженер – первый заместитель директора | 1 |
Главный технолог | 1 |
Главный механик | 1 |
Главный энергетик | 1 |
Главный бухгалтер | 1 |
Зам.директора по производству | 1 |
Зам директора по финансово-экономическим вопросам | 2 |
Зам директора по кадрам и социальным вопросам | 2 |
Зам. директора по внешним связям | 1 |
Плановый отдел | 5 |
Финансово-экономический отдел | 4 |
Отдел главного механика | 7 |
Отдел труда и заработной платы | 8 |
Отдел логистики и материально-технического обеспечения | 10 |
Отдел главного технолога | 2 |
Отдел кадров | 3 |
Отдел инноваций и технической подготовки | 5 |
Отдел технического контроля | 3 |
Отдел маркетинга и сбыта | 2 |
Вычислительный центр | 15 |
Бухгалтерия | 5 |
Производственно-технический отдел | 3 |
Проектно-конструкторский отдел | 16 |
Складское хозяйство | 10 |
Производственные цехи, филиалы | 250 |
Отдел экспорта продукции | 15 |
Отдел импортных поставок | 10 |
Задание 2
Постройте логическую цепочку выбора методов исследования
Логический закон тождества
Логический закон противоречия (непротиворечивости).
Логический закон исключенного третьего.
Логический закон достаточного основания.
Наблюдение как метод исследования.
Опрос как метод исследования.
Задание 3
Дайте определение следующих терминов
Формализация
Абстрагирование
Анализ
Синтез
Сравнение
Индукция
Дедукция аналогия
Моделирования
Тестирование
Эксперимент
и
Реферат на тему:
«Отбор материала для написания реферата в соответствии с темой».
План
Введение
1. Общие положения, цель и требования к реферату
Заключение
Список литературы
Фрагмент
Введение
На самом деле защита курсовой работы не требует больших умственных и временных затрат. Защита подобных проектов подготавливает студента к защите более сложного проекта – дипломной работы. Защита которой, как правило, происходит посредством демонстрации презентации. Презентация готовится заранее: в ней выделяются самые главные моменты из всей работы, для того чтобы не распыляться на отдельные ненужные детали и тратить время на представление собственной работы.
В последнее время некоторые вузы практикуют проведение презентаций и во время защиты курсовых проектов. Это делается с 2-мя следующими целями:
-с целью подготовки учащихся к защите научных и практических работ с помощью презентации;
-с целью проверки выработки навыков работы с современными информационными технологиями.
Пример готовых презентаций можно просмотреть на студенческих сайтах либо образовательных порталах.
Во время защиты курсового проекта студент должен воспользоваться следующими рекомендациями:
-должен прекрасно владеть информацией, изложенной в курсовом проекте;
-во время защиты вести себя уверенно;
-заранее выделить самые главные моменты из курсовой работы;
-если позволяет тематика, то обязательно подкрепить теоретический материал предоставлением фактических числовых данных;
-больший акцент сосредоточить на предложении мероприятий по разрешению проблем, выявленных в ходе написания курсового проекта по определенной теме.
После окончания защиты преподаватель либо аттестационная комиссия имеет право задать несколько вопросов студенту по его проекту. На данном этапе многие студенты и сдаются. Это происходит потому, что преподаватели нередко задают провокационные вопросы, отрицая истинность высказываний студента. Это делается для того чтобы проверить: насколько студент уверен в том, что он говорит либо пишет. А также — удостовериться, что работа готовилась им, а не заказана на стороне.
Поэтому собственное мнение, отраженное в курсовом проекте, студент должен уверенно отстаивать. Только в этом случае он может надеяться на высокую отметку.
Литература
1. Анисимов О.С. Методологическая культура педагогической деятельности и мышления. М.: Экономика, 2012.
2. Ерастов Н.П. Культура умственного труда. М.: 2011.
3. Загвязинский В.И. Методология и методика исследования учебной деятельности. М.: Педагогика, 2012.
4. Краевский В.В. Методология педагогического исследования: Пособие для педагога-исследователя. М.: Изд-во СамГПИ, 2011. с.– 205
5. Кругликова Л.Е. Требования к курсовой и дипломной работам. М: МПУ, 2012.
6. Мазилов В.А. Формирование творческого подхода к осуществлению педагогической деятельности как приоритетная задача подготовки специалиста, 2012. — № 3. С.58.
7. Чечель И.Д. Управление исследовательской деятельностью педагога и учащегося в современной школе. М.: «ЮНИТИ». 2012.– 406 с.