ОСНОВЫ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 72821+

Описание

Задание 1

Используя исходные данные таблицы 1:

— построить и проанализировать: общую, производственную, организационно-управленческую структуру предприятия;

— рассчитать общую численность работников;

— рассчитать и проанализировать структуру управленческого персонала предприятия.

— построить программу исследования предприятия.

Таблица 1

Наименование Численность
Генеральный директор 1
Главный инженер – первый заместитель директора 1
Главный технолог 1
Главный механик 1
Главный энергетик 1
Главный бухгалтер 1
Зам.директора по производству 1
Зам директора по финансово-экономическим вопросам 2
Зам директора по кадрам и социальным вопросам 2
Зам. директора по внешним связям 1
Плановый отдел 5
Финансово-экономический отдел 4
Отдел главного механика 7
Отдел труда и заработной платы 8
Отдел логистики и материально-технического обеспечения 10
Отдел главного технолога 2
Отдел кадров 3
Отдел инноваций и технической подготовки 5
Отдел технического контроля 3
Отдел маркетинга и сбыта 2
Вычислительный центр 15
Бухгалтерия 5
Производственно-технический отдел 3
Проектно-конструкторский отдел 16
Складское хозяйство 10
Производственные цехи, филиалы 250
Отдел экспорта продукции 15
Отдел импортных поставок 10

Задание 2

Постройте логическую цепочку выбора методов исследования

Логический закон тождества

Логический закон противоречия (непротиворечивости).

Логический закон исключенного третьего.

Логический закон достаточного основания.

Наблюдение как метод исследования.

Опрос как метод исследования.

Задание 3

Дайте определение следующих терминов

Формализация

Абстрагирование

Анализ

Синтез

Сравнение

Индукция

Дедукция аналогия

Моделирования

Тестирование

Эксперимент

и

Реферат на тему:

«Отбор материала для написания реферата в соответствии с темой».

План

Введение

1. Общие положения, цель и требования к реферату

Заключение

Список литературы

Фрагмент

Введение

На самом деле защита курсовой работы не требует больших умственных и временных затрат. Защита подобных проектов подготавливает студента к защите более сложного проекта – дипломной работы. Защита которой, как правило, происходит посредством демонстрации презентации. Презентация готовится заранее: в ней выделяются самые главные моменты из всей работы, для того чтобы не распыляться на отдельные ненужные детали и тратить время на представление собственной работы.

В последнее время некоторые вузы практикуют проведение презентаций и во время защиты курсовых проектов. Это делается с 2-мя следующими целями:

-с целью подготовки учащихся к защите научных и практических работ с помощью презентации;

-с целью проверки выработки навыков работы с современными информационными технологиями.

Пример готовых презентаций можно просмотреть на студенческих сайтах либо образовательных порталах.

Во время защиты курсового проекта студент должен воспользоваться следующими рекомендациями:

-должен прекрасно владеть информацией, изложенной в курсовом проекте;

-во время защиты вести себя уверенно;

-заранее выделить самые главные моменты из курсовой работы;

-если позволяет тематика, то обязательно подкрепить теоретический материал предоставлением фактических числовых данных;

-больший акцент сосредоточить на предложении мероприятий по разрешению проблем, выявленных в ходе написания курсового проекта по определенной теме.

После окончания защиты преподаватель либо аттестационная комиссия имеет право задать несколько вопросов студенту по его проекту. На данном этапе многие студенты и сдаются. Это происходит потому, что преподаватели нередко задают провокационные вопросы, отрицая истинность высказываний студента. Это делается для того чтобы проверить: насколько студент уверен в том, что он говорит либо пишет. А также — удостовериться, что работа готовилась им, а не заказана на стороне.

Поэтому собственное мнение, отраженное в курсовом проекте, студент должен уверенно отстаивать. Только в этом случае он может надеяться на высокую отметку.

Литература

1. Анисимов О.С. Методологическая культура педагогической деятельности и мышления. М.: Экономика, 2012.

2. Ерастов Н.П. Культура умственного труда. М.: 2011.

3. Загвязинский В.И. Методология и методика исследования учебной деятельности. М.: Педагогика, 2012.

4. Краевский В.В. Методология педагогического исследования: Пособие для педагога-исследователя. М.: Изд-во СамГПИ, 2011. с.– 205

5. Кругликова Л.Е. Требования к курсовой и дипломной работам. М: МПУ, 2012.

6. Мазилов В.А. Формирование творческого подхода к осуществлению педагогической деятельности как приоритетная задача подготовки специалиста, 2012. — № 3. С.58.

7. Чечель И.Д. Управление исследовательской деятельностью педагога и учащегося в современной школе. М.: «ЮНИТИ». 2012.– 406 с.

Уважаемый студент!

Эта работа выполнена качественно и может стать хорошей основой для написания вашего проекта. Ее нет в свободном доступе в сети интернет, купить можно только у нас.

После оплаты Вы сразу получите чек и ссылку для скачивания на почту.

Сегодня цена на работу с учетом скидки составляет:
Уважаемый студент! Эта работа выполнена качественно и может стать хорошей основой для написания вашего проекта. Ее нет в свободном доступе в сети интернет, купить можно только у нас. После оплаты Вы сразу получите чек и ссылку для скачивания на почту. Сегодня цена на работу с учетом скидки составляет: 720,00 

Оценить другую работу