ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА АПТЕЧНОГО АССОРТИМЕНТА. 73258+

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение (актуальность, цель, задачи)

1. Оценка маркетингового потенциала фармацевтических товаров.

1.1. Структура аптечного ассортимента.

1.2. Маркетинговый потенциал товарных групп и товарных единиц – понятие, факторы его определяющие.

1.3. Анализ маркетингового потенциала. Цель. Задачи.

2. Анализ маркетингового потенциала ассортимента аптеки «Еврофарма».

2.1. Структура ассортимента.

2.2. Рейтинговая оценка товарных групп по влиянию на товарооборот аптечной организации.

2.3. Рейтинговая оценка товарных групп по влиянию на валовой доход аптечной организации.

2.4. Выбор наиболее предпочтительных для аптечной организации товарных групп для формирования аптечного ассортимента.

Выводы.

Список литературы.

18 стр.

Фрагмент

Введение

Задачей каждой аптечной организации на современном этапе развития экономики является не только выполнение важной социальной функции по обеспечению населения лекарственными средствами, но и чисто экономические цели – получение прибыли. Именно эта задача становится все более актуальной в условиях усиления конкуренции на фармацевтическом рынке.

Одним из важных управленческих инструментов, который во многом определяет прибыльность аптечного предприятия, является управление товарным ассортиментом. Каждая аптека сегодня должна оценивать маркетинговый потенциал своего товарного ассортимента и разрабатывать мероприятия по его усилению.

Учитывая актуальность этих вопросов, целью данного исследования стало обобщение теоретических и практических аспектов анализа маркетингового потенциала аптечной организации.

В соответствии с этой целью задачи исследования были сформированы следующим образом: охарактеризовать структуру аптечного ассортимента; изучить понятие маркетингового потенциала товарных групп и товарных единиц, описать определяющие его факторы; рассмотреть цели, задачи и методы анализа маркетингового потенциала товарного ассортимента; исследовать структуру аптеки «Еврофарма»; провести рейтинговую оценку товарных групп по влиянию на товарооборот аптечной организации; провести рейтинговую оценку товарных групп по влиянию на валовой доход аптечной организации; провести выбор наиболее предпочтительных для аптечной организации товарных групп для формирования аптечного ассортимента.

Объектом исследования в работе выступает товарный ассортимент аптечной организации. Предметом исследования является его маркетинговый потенциал.

Литература

  1. Багирова В.Л. Управление и экономика фармации. – М., 2008. – 720 с.
  2. Герасимяк Н. В. Концепция управления маркетинговым потенциалом товара на основе интегрированного подхода // Проблемы современной науки. – 2012. — №4. — С.125-131.
  3. Дремова Н. Б. Медицинское и фармацевтическое товароведение. Учебное пособие (курс).- Курск: КГМУ, 2005.- 520 с.
  4. Лысак Ю. Управление товарным ассортиментом в аптеке // Аптека. – 2008. — № 654 (33) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.apteka.ua/article/6982
  5. Лычковская М. Н. Эффективные инструменты формирования оптимального ассортимента в аптечных сетях // Молодой ученый. — 2015. — №4. — С. 374-377.
  6. Нечаева Е.В. Маркетинговое управление товарным ассортиментом: системный подход // Креативная экономика. — 2010. — № 4 (40). — С. 144-151.
  7. Прокофьева Л. А., Джупарова И. А. Разработка методики оценки управления ассортиментом лекарственных препаратов в аптеках // Медицина и образование в Сибири. – 2014. – № 3.
  8. Тарасевич В.Н., Новикова Н.В., Солонинина А.В., Одегова Т. Ф. Правовое обоснование формирования ассортимента товаров в аптечных организациях / В. Н. Тарасевич. // Пермская государственная фармацевтическая академия. — 2013. — № 2.
  9. Учебное пособие к практическим занятиям по курсу фармацевтическое товароведение» для студентов V курса (IX семестр) фармацевтического факультета / Под. ред. Г.Ф. Лозовой. – Волгоград, 2008. – 158 с.
  10. Яковлева Д.Н., Битерякова А.М. Некоторые аспекты анализа аптечного ассортимента в сетевых аптеках // Экономический вестник фармации. – 2005. – №1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.alppp.ru/law/hozjajstvennaja-dejatelnost/torgovlja/50/statja—nekotorye-aspekty-analiza-aptechnogo-assortimenta-v-setevyh-aptekah.html

Уважаемый студент!

Эта работа выполнена качественно и может стать хорошей основой для написания вашего проекта. Ее нет в свободном доступе в сети интернет, купить можно только у нас.

После оплаты Вы сразу получите чек и ссылку для скачивания на почту.

Сегодня цена на работу с учетом скидки составляет:
Уважаемый студент! Эта работа выполнена качественно и может стать хорошей основой для написания вашего проекта. Ее нет в свободном доступе в сети интернет, купить можно только у нас. После оплаты Вы сразу получите чек и ссылку для скачивания на почту. Сегодня цена на работу с учетом скидки составляет: 720,00 

Оценить другую работу
Категория: