Описание
Практическое занятие 1
Рассмотрите историю создания и внедрения сенсорного экрана и ответьте на вопросы:
1. Распределите процесс разработки и внедрения инновации по этапам инновационного цикла;
2. Опишите собственный опыт использования изобретения (положительные и негативные моменты);
3. Укажите дополнительные сферы применения инновации.
История создания сенсорного экрана берет начало в 1970 году. Тогда Сэмуэль Херст (Samuel C. Hurst), преподаватель Университета штата Кентукки, столкнулся с проблемой считывания данных с лент самописцев. Поразмыслив над тем, как автоматизировать обработку огромного количества лент, Сэмуэль Херст с группой единомышленников основал компанию Elotouch , которая и стала пионером в производстве сенсорных экранов. Первое устройство сенсорного ввода, получившее имя Elograph, было скорее, дигитайзером и использовало так называемый резистивный принцип определения координат.
Первым персональным компьютером, оборудованным сенсорным экраном, стал HP-150 , выпущенный Hewlett-Packard в 1983 году. Для отслеживания нажатий применялась сеть инфракрасных лучей, организованная перед обычным ЭЛТ-экраном. Система представляла собой матрицу 21×14, составленную из инфракрасных свето- и фотодиодов.
Разные источники выделяют шесть (иногда — семь) технологий, по которым производятся сенсорные экраны. Но при внимательном рассмотрении можно увидеть, что в этих устройствах используются всего четыре базовых принципа — резистивный, емкостный, акустический и инфракрасный.
Применение сенсорных экранов дает ряд преимуществ их обладателям. Например, интерактивные справочные системы (киоски), используемые в аптеках, торговых центрах, банках и на вокзалах, удобны в обращении и позволяют экономить время, чем, несомненно, привлекают клиентов. Использование сенсорных панелей и планшетов вместо меловых досок в сфере образования также сулит определенные выгоды. Обычно значительную часть занятия преподаватель тратит на рисование схем, графиков и таблиц, а иногда даже на переписывание листингов компьютерных программ. В итоге ценное время на объяснение представленного на доске материала сокращается. При таком режиме работы учащемуся трудно сосредоточиться на обдумывании материала, так как он занят копированием записей с доски. Применяя отображающие устройства, можно эффективно использовать заранее подготовленный иллюстративный материал, что экономит массу времени. Наличие у дисплея сенсорных свойств позволяет делать любые пометки, надписи и рисунки в процессе объяснения. Вся изложенная на лекции информация, включая рисунки преподавателя, легко копируется в неизменном виде в любом количестве и может использоваться учащимися. Таким образом, благодаря внедрению интеллектуальных панелей можно повысить качество преподавания и поднять уровень образования.
Фрагмент готовой работы:
Практическое занятие 1
Рассмотрите историю создания и внедрения сенсорного экрана и ответьте на вопросы:
1. Распределите процесс разработки и внедрения инновации по этапам инновационного цикла;
1) фундаментальные исследования: решение проблемы считывания данных с лент самописцев и обработки огромного количества лент Сэмуэлем Херстом;
2) поисковые исследования: разработка первых сенсорных устройств, основание компании Elotouch, которая и стала пионером в производстве сенсорных экранов;
3) прикладные исследования: создание дигитайзера Elograph, использовавшего резистивный принцип определения координат
4) разработки: разработка первого персонального компьютера, оборудованного сенсорным экраном;
5) освоение производства: выпуск первого персонального компьютера, оборудованного сенсорным экраном, HP-150 , выпущенным Hewlett-Packard в 1983 году;
6) внедрение: первые производственные линии по изготовлению сенсорных экранов, производство изделий с сенсорным экраном
7) распространение: начало массового производства изделий с сенсорным экраном (телефонов, планшетов, компьютеров).
2 стр.
В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично.
После оплаты Вам откроется доступ к полному решению.