СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТОВАРОВЕДЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЫТОВЫХ ГЛЮКОМЕТРОВ. 9630+

Описание

Содержание

I. Введение

II. Ситуационный анализ

1. Характеристика лекарственного средства и изделий медицинского назначения

2. Характеристика упаковки

3. Изготовитель лекарственного средства и изделий медицинского назначения

4. Сравнительная характеристика торгового и промышленного ассортимента (формы, потребность поквартально и по голам)

5. Товаропродвижение от поставщика к потребителю и порядок отпуска из аптек.

III. Выбор сегмента рынка для лекарственного препарата

IV. Прогнозирование развития препарата

V. Список литературы

23 стр.

Сравнительная товароведческая характеристика бытовых глюкометров.

Сравнительная товароведческая характеристика снотворных средств, реализуемых через аптечную сеть.

Фрагмент

I.Введение

Товароведение медицинских и фармацевтических товаров, как научная дисциплина, занимается изучением потребительной стоимости, качества и ассортимента медицинских и фармацевтических товаров, закономерностями их формирования и изменения, методами оценки, путями оптимизации и сохранности качества. В условиях рыночных отношений экономическая деятельность на рынке совершается вокруг товара.

Медицинское и фармацевтическое товароведение изучает функциональные свойства медицинских и фармацевтических товаров, которые предназначаются для диагностических, лечебных и профилактических целей в медицине, а так же обеспечивающих надлежащую фармацевтическую практику. Провизор, владеющий знаниями медицинского и фармацевтического товароведения, умениями проводить анализ медицинского и фармацевтического рынка, способен сформировать ассортиментную политику фармацевтической организации для оптимального удовлетворения потребностей населения, лечебных учреждений и укрепления финансового положения организации.

Объектом маркетингового исследования являются глюкометры бытовые. Глюкометр — это прибор, служащий для измерения сахара в кровьи. Чаще всего глюкометры используются с целью диагностики состояния углеводного обмена у людей, страдающих сахарным диабетом. Сахарный диабет — заболевание, возникающее при нарушении нормальной работы эндокринной части поджелудочной железы, которая вырабатывает инсулин (пептидный гормон, способствующий поступлению глюкозы в мышечные и жировые клетки, чтобы обеспечить их питанием). С помощью глюкометра определяют уровень глюкозы в крови и, на основании полученных данных, разрабатывают меры для компенсации нарушений углеводного обмена.

Литература

 

  1. Абрамова Г. П. Маркетинг: вопросы и ответы.— М.: Агропромиздат,2011.— 159 с.
  2. Анциферов М.Б. Старостина Е.Г. Галстян Г.Р. Самоконтроль и обучение больных как основа эффективного лечения сахарного диабета// Актуальные вопросы клинической диабетологии. Научные труды, том 3., Казань.-2014.- с.102-104
  3. Богомолов М.В. Участие больного в поддержании стабильной компенсации сахарного диабета// Проблемы эндокринологии.-2011.- №2.-с.41-42
  4. Бронштейн А.М., Малышев Н.А. Лямблиоз / В кн.: Руководство по гастроэнтерологии / Под ред. Ф.И. Комарова, С.И. Рапопорта. — М.: МИА, 2010.
  5. И.И. Дедов, В.В. Фадеев «Введение в диабетологию», 2008 г. — 5 с.
  6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие / Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред. И. С. Минко.— М.: Высш.шк., 2005.— 255 с.
  7. Гаркавенко С. С. Маркетинг. Москва.-2008.— 384 с.
  8. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер с англ.— М.: Прогресс, 2010.— 736 с.
  9. Князев Ю.А. Никберг И.И. «Сахарный диабет» Москва, изд-во «Медицина», 2009г., 143с.
  10. Лаптенок Л.В. «Пособие для больных сахарным диабетом» Минск, изд-во «Беларусь», 2009г., 144с.
  11. Маркетинг: Учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Макарова.— М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.— 560 с.
  12. Пархоменко А.Д. Самоконтроль диабета. Изд-во «МедМаг» Москва
  13. Чухраев А.М., Цисар А.А., Мельчинская С.И., Черткова М.И., Андреева Г.Т. «Как научиться жить с диабетом», Курск, 1993 г. – 53

Уважаемый студент!

Эта работа выполнена качественно и может стать хорошей основой для написания вашего проекта. Ее нет в свободном доступе в сети интернет, купить можно только у нас.

После оплаты Вы сразу получите чек и ссылку для скачивания на почту.

Сегодня цена на работу с учетом скидки составляет:
Уважаемый студент! Эта работа выполнена качественно и может стать хорошей основой для написания вашего проекта. Ее нет в свободном доступе в сети интернет, купить можно только у нас. После оплаты Вы сразу получите чек и ссылку для скачивания на почту. Сегодня цена на работу с учетом скидки составляет: 1360,00 

Оценить другую работу
Категория: