Описание
МГИИТ им. Сенкевича
- Туристский рынок и его особенности.
- Средства размещения и их классификация
- Туроператор и турагент как субъекты туристского рынка
- Услуги питания и их виды
- Структура туристской фирмы
- Экскурсионное обслуживание
- Виды туризма и их краткая характеристика
- Что такое инициативный и рецептивный туроперейтинг
- Туроперейтинг выездного туризма
- Монопрофильные туроператоры и их преимущества.
- Схемы работы туроператора по выездному туризму.
- Ответственность турфирмы перед клиентом за качество и безопасность предоставляемых услуг.
- Специфика турпродукта, которая отличает услугу от товара.
- Что такое туристское агентство и какие функции оно выполняет.
- Технология работы туроператора по организации обслуживания туристов (выездной туризм).
- Структура туристской фирмы
- Специфика турпродукта, которая отличает услугу от товара.
- Основные функции туроператора по выездному туризму.
- Основные различия между туроператором и турагентом.
- «Прямая» схема организации туров и требования, предъявляемые к работе сотрудников фирмы при этой схеме работы.
- Турпродукт и его свойства.
- Негативные последствия «прямой» схемы работы туроператора по выездному туризму.
- Работа с поставщиками услуг и согласование условий обслуживания с партнерами.
- Преимущества и отрицательные факторы деятельности монопрофильного туроператора.
- Основные виды деятельности туроператоров.
- Что такое туристская услуга и ее виды
- Особенности технологии организации выездных туров.
- Структура туристской фирмы по выездному туризму.
- Договор с клиентом и Закон «О защите прав потребителей».
- Положительные факторы «прямой» схемы организации работы туроператора по выездному туризму.
- Создание туроператором эффективной сбытовой сети. Согласование условий обслуживания с иностранными партнерами.
- Тенденции развития международного туризма в мире
- Услуги, входящие в пакет услуг
- Особенности организации выездного туризма
- Проектирование тура
- Внутренние и внешние функции туроператора по выездному туризму
- Организация экскурсионных услуг в выездном туризме.
- Технология работы туроператора по организации обслуживания туристов.
- Формирование турпродукта.
- Анализ и освоение рынка выездного туризма.
- Партнерские взаимоотношения туроператора и турагента.
- Права и обязанности турфирмы перед клиентом, предусмотренные Законом «Об основах туристской деятельности в РФ».
- Основные производственные функции турагентства
- Формирование продажной цены зарубежной туристской поездки.
- Работа туристской фирмы с клиентом.
- Право туриста на достоверную и полную информацию о предоставляемых туристских услугах.
- Федеральный закон «Об основах туристской деятельности» и договор на оказание туристских услуг.
- Работа туроператора по выездному туризму с поставщиком услуг
- Ответственность турфирмы за качество и безопасность туристских услуг
- Формы работы туроператора с иностранными партнерами