Описание
Содержание:
Введение
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
1.1 Сущность и роль рекламной кампании
1.2. Особенности разработки проектов в области рекламы и оценка их эффективности
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ГРУППА КОМПАНИЙ «РОСТАГРОЭКСПОРТ»
2.1 Общая характеристика компании»
2.2 Анализ внешней и внутренней среды
2.3 Анализ маркетинговой деятельности организации»
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ «ГРУППА КОМПАНИЙ «РОСТАГРОЭКСПОРТ»
3.1 Резюме проекта
3.2 Мероприятия проекта
3.3 Оценка эффективности проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
79 стр.
Фрагмент
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования состоит в том, что рекламная активность российских розничных сетей заметно повышается. Компании задействуют новые виды рекламы, а крупные компании стали доверять свое продвижение специализированным агентствам, что приближает отечественную розницу к мировым стандартам. В рамках этой тенденции значительно увеличилось количество имиджевой рекламы, что, безусловно, приведет к укреплению позиций известных брендов.
В России интенсивно развиваются местные сети, а также выходят на рынок крупнейшие западные игроки. И большинство из них нацелено на средний класс. Поэтому розничным предприятиям приходится придумывать способы привлечения внимания этой аудитории. К тому же многие осознали, что имидж необходимо создавать задолго до возникновения настоящей конкуренции — это гораздо проще, чем переманивать лояльных клиентов у других сетей.
Эффективность рекламы определить сложно. Большинство участников рынка заявляют, что критериев оценки эффективности рекламы просто не существует. Однако бытует мнение, что грамотная рекламная поддержка розничного предприятия может увеличить. В ходе анализа маркетинговой деятельности выявили коммерческие промахи при размещении рекламы. Поэтому решили изучить эффективность мероприятий по продвижению товара.
В маркетинге главное — сделать замеры, провести исследование. При этом расчеты используются, как правило, всегда простые и без особого внимания к ним. Компания воспользовалась одним из простых вариантов расчета эффективности продвижения — учетом откликов на такие формы маркетингового продвижения, как телефонные звонки, письма/запросы. Подобные отклики рассматриваются как сумма отложенного и реально реализуемого спроса. А поскольку основная цель маркетинга — формирование спроса, эффективность маркетингового воздействия оценили на основании наличия откликов определенного уровня и их количества после проведения кампании продвижения.
Наиболее удобными формами коммуникационных взаимодействий для подсчета откликов являются персональные продажи, директ-маркетинг, интернет-маркетинг. Их и использовали для установления взаимовыгодных отношений с покупателями с целью формирования их лояльности к компании. Пример отчетной формы по оценке эффективности маркетингового продвижения приведен в табл. 3.
При анализе мероприятий по организации торговли в случае расширения ассортимента или открытия нового магазина выяснили их несогласованность из-за непродуманной политики продвижения. Чтобы избежать потерь по этой причине, решили разработать стандартную систему продвижения с учетом оргструктуры и системы управления компании. В дальнейшем адаптировали ее к изменениям факторов внешней среды.
Обычно система продвижения состоит из определенной последовательности мероприятий маркетинга с использованием различных инструментов — реклама, стимулирование (покупателей или продавцов), пропаганда (или PR), личные продажи и т.д. В первую очередь все эти мероприятия нацелены на привлечение новых покупателей, например, посредством активных PR-акций. Последующие мероприятия носят стимулирующий характер и направлены на регулярные маркетинговые исследования изменения бизнес-среды.
Целью исследования является исследование рекламной деятельности «Группы Компаний «РОСТАГРОЭКСПОРТ».
Задачи моего исследования — это:
1. Изучение сущности и роли рекламной кампании, а также особенностей разработки проектов в области рекламы и оценка их эффективности.
2. Осуществление анализа рекламной деятельности «Группа компаний» РОСТАГРОЭКСПОРТ», внешней и внутренней среды и маркетинговой деятельности организации.
3. Составление проекта рекламной кампании «Группа компаний» РОСТАГРОЭКСПОРТ».
Объектом исследования является «Группа компаний «РОСТАГРОЭКСПОРТ».
Предметом исследования – особенности рекламной деятельности «Группа компаний «РОСТАГРОЭКСПОРТ».
При написании работы использовались следующие методы: аналитический, расчетный, описательный, статистический.
Структура квалификационной работы — данная работа состоит из трех глав, введения, заключения, списка используемой литературы, приложения. Представлено таблиц, рисунков и схемы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты разработки рекламной кампании «Группа компаний «РОСТАГРОЭКСПОРТ», во второй главе представлен анализ рекламной деятельности «Группа компаний «РОСТАГРОЭКСПОРТ», в третей главе – разработка проекта рекламной компании «Группа компаний «РОСТАГРОЭКСПОРТ».