Описание
Содержание
Введение
1. Современные теории мотивации
2. Материальные методы стимулирования результативности труда аптечного коллектива
3. Социально-психологические методы стимулирования трудовых ресурсов фармации
4. Оценка существующей мотивационной модели аптечной организации
Заключение
Список используемой литературы
25 стр.
Фрагмент
Введение
Деятельность фармацевтических организаций в современных условиях, характеризующихся динамичностью внешней среды, внедрением инновационных технологий, сменой установок индивидуального сознания в сфере потребления лекарств, ростом социальной ответственности перед потребителями и обществом, а также высокой конкуренцией в розничном звене, предъявляют новые требования к управлению человеческими ресурсами в фармацевтической отрасли.
В этих условиях становится очевидной актуальность, многоплановость и сложность исследования проблем стимулирования результативности труда аптечного коллектива, которые возникают в рассматриваемой отрасли.
В рамках фармацевтической отрасли вопросы по оценке мотивационных профилей и стимулирования труда персонала аптечных организаций в различные периоды разрабатывались многими учеными, данная проблема рассматривалась с различных точек зрения, при этом полученные результаты в зависимости используемых методик, изучаемого региона, периода исследования и поставленных целей иногда оказывались различными.
Поэтому нами предпринимается попытка обобщить некоторые проблемы и состояние мотивационных рычагов на современном фармацевтическом рынке.