Описание
Содержание
Введение.
1. Теоретическая часть.
1.1. Понятие потребительских предпочтений и факторы их формирования
1.2. Методы изучения потребительских предпочтений.
2. Практическая часть.
2.1. Перечень фитопрепаратов и гомеопатических лекарственных препаратов, обладающих седативным действием в аптеке ООО «Лавка здоровья».
2.2. Анкетирование посетителей аптеки для выявления потребительских предпочтений фитопрепаратов и гомеопатических лекарственных препаратов, обладающих седативным действием в аптеке ООО «Лавка здоровья».
Заключение.
Список литературы.
Приложения.
161 стр.
Приложений на 131 стр.
Фрагмент
Введение
Актуальность исследования. Успешная деятельность любого аптечного предприятия в условиях рыночной экономики не возможна без учета особенностей предпочтений покупателей. Особенно важно это по отношению к тем группам лекарственных препаратов, которые отпускаются в аптеках без рецепта.
Одной из таких групп можно назвать фитопрепараты и гомеопатические препараты, обладающие седативным эффектом. Потребители при выборе успокоительных средств довольно часто обращают свое внимание именно на указанные группы препаратов, поскольку они являются растительными и не оказывают негативного воздействия на организм. Поэтому и пользуются спросом у потребителей различного возраста.
Исходя из этого, для аптечных предприятий важной задачей является формирование достаточного ассортимента фитопрепаратов и гомеопатических препаратов седативного действия.
С целью оптимизации ассортимента лекарственных препаратов этих групп целесообразным является изучение потребительских предпочтений по отношению к составу таких препаратов, формы их выпуска, назначения, цели применения и т.д.
Именно поэтому целью данной курсовой работы стало проведение исследования потребительских предпочтений фитопрепаратов и гомеопатических лекарственных препаратов, обладающих седативным действием.
В качестве базы проведения исследования избрана аптека ООО «Лвка здоровья», имеющая в своем ассортименте как фитопрепараты седативного действия, так и гомеопатические препараты данной группы.
Поставленная цель определила необходимость решения следующих задач исследования:
- определить понятие потребительских предпочтений и охарактеризовать факторы их формирования;
- описать методы изучения потребительских предпочтений;
- изучить перечень фитопрепаратов и гомеопатических лекарственных препаратов, обладающих седативным действием в аптеке ООО «Лавка здоровья»;
- провести анкетирование посетителей аптеки ООО «Лавка здоровья» для выявления потребительских предпочтений фитопрепаратов и гомеопатических лекарственных препаратов, обладающих седативным действием.
Объектом исследования в данной работе являются механизмы формирования потребительских предпочтений.
Предметом исследования являются потребительские предпочтения фитопрепаратов и гомеопатических лекарственных препаратов, обладающих седативным действием.
Среди методов исследования в работе были применены следующие: анализ литературных источников, анализ глубины ассортимента седативных лекарственных фито- и гомеопатических средств, а также метод анкетирования, а на этапе оценки результатов анкетирования – структурный анализ.
Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка литературы и приложения.