Описание
Содержание
Введение
1.Ситуационный анализ
I. Положение на рынке ЛП на данный момент, интерес к препарату (или не интерес)
II. Продукт
III. Стратегическое планирование
IV. Тактическое планирование
Заключение
Список использованной литературы
27 стр.
+ презентация (16 слайдов)
+ доклад
Фрагмент
Введение
В науке товароведение занимается изучением потребительной стоимости медицинских и фармацевтических товаров, а также оценкой качества, исследованием ассортимента, закономерностями формирования перечня товаров, организацией сохранности качества. В условиях рыночных отношений экономическая деятельность на рынке совершается вокруг товара.
С целью продвижения товаров аптечного ассортимента на рынке существует маркетинг, то есть функция для продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для продающего предприятия. Основные задачи маркетинга это определение и удовлетворение общественных и человеческих потребностей.
Средства гигиены и санитарии используются человеком с древнейших времен. Еще первобытные люди старались содержать тело и жилище в чистоте.
В современном обществе ассортимент санитарно-гигиенических средств очень обширен и разнообразен.
Одними из самых распространённых средств санитарии и гигиены на рынке медицинских услуг являются подгузники для детей. Основное требование к данному товару – это применение высококачественного сырья, безвредного для кожи и организма.
Подгузник детский одноразовый – это многослойное изделие из древесно-волокнистых материалов одноразового использования для впитывания и удержания мочи ребенка, предназначенное для ухода за новорожденными детьми и детьми ясельного и дошкольного возраста.
Цель исследования: изучить уровень ассортимента средств гигиены и санитарии (подгузники).
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить анализ рынка средств гигиены и санитарии, зарегистрированных в России;
- описать основных производителей продукции средств санитарии и гигиены;
- На основании проведенных исследований сделать выводы и разработать предложения по увеличению объема продаж средств санитарии и гигиены.
Объектом маркетингового исследования являются средства санитарии и гигиены (подгузники).
Предмет исследования: показатели рынка производства подгузников для детей ведущих фирм (Kimberly Clark, Procter&Gamble, Libero).