КУРСОВАЯ РАБОТА ПО МЕДИЦИНСКОМУ ТОВАРОВЕДЕНИЮ: МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СРЕДСТВ САНИТАРИИ И ГИГИЕНЫ. 8954+

Описание

Содержание

Введение

1.Ситуационный анализ

I. Положение на рынке ЛП на данный момент, интерес к препарату (или не интерес)

II. Продукт

III. Стратегическое планирование

IV. Тактическое планирование

Заключение

Список использованной литературы

27 стр.

+ презентация (16 слайдов)

+ доклад

Фрагмент

Введение

В науке товароведение занимается изучением потребительной стоимости медицинских и фармацевтических товаров, а также оценкой качества, исследованием ассортимента, закономерностями формирования перечня товаров, организацией сохранности качества. В условиях рыночных отношений экономическая деятельность на рынке совершается вокруг товара.

С целью продвижения товаров аптечного ассортимента на рынке существует маркетинг, то есть функция для продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для продающего предприятия. Основные задачи маркетинга это определение и удовлетворение общественных и человеческих потребностей.

Средства гигиены и санитарии используются человеком с древнейших времен. Еще первобытные люди старались содержать тело и жилище в чистоте.

В современном обществе ассортимент санитарно-гигиенических средств очень обширен и разнообразен.

Одними из самых распространённых средств санитарии и гигиены на рынке медицинских услуг являются подгузники для детей. Основное требование к данному товару – это применение высококачественного сырья, безвредного для кожи и организма.

Подгузник детский одноразовый – это многослойное изделие из древесно-волокнистых материалов одноразового использования для впитывания и удержания мочи ребенка, предназначенное для ухода за новорожденными детьми и детьми ясельного и дошкольного возраста.

Цель исследования: изучить уровень ассортимента средств гигиены и санитарии (подгузники).

Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:

  1. изучить анализ рынка средств гигиены и санитарии, зарегистрированных в России;
  2. описать основных производителей продукции средств санитарии и гигиены;
  3. На основании проведенных исследований сделать выводы и разработать предложения по увеличению объема продаж средств санитарии и гигиены.

Объектом маркетингового исследования являются средства санитарии и гигиены (подгузники).

Предмет исследования: показатели рынка производства подгузников для детей ведущих фирм (Kimberly Clark, Procter&Gamble, Libero).

Литература

 

  1. Г.П. Абрамова . Маркетинг: вопросы и ответы.— М.: «Агропромиздат»,2011г.— 159 с.
  2. Г. Армстронг, Ф.Котлер. Введение в маркетинг . М.: «Вильямс», 2007. — С. 832.
  3. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. Маркетинг: Учебное пособие . — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009.
  4. Ю.Б.Белоусов, В.В.Омелъяновский. Клиническая фармакология. Руководство для врачей. — М., 2006г. — 176 с.
  5. Л.Я.Бухарбаева. Основы менеджмента и маркетинга в системе здравоохранения. — М.: «ИНФРА». — М, 2008г.
  6. А.И.Вялков. Управление и экономика здравоохранения. — М.: «Вильямс», 2009 г.
  7. О.А.Васнецова. Медицинское и фармацевтическое товароведение. Практикум. –Москва: «Практикум» — 2005 г.
  8. Е.Дихтль, Х. Хершген . Практический маркетинг: Учеб. пособие / перевод с нем. А. М. Макарова //Под ред. И. С. Минко.— М.: «Высшая школа», 2005г.— 255 с.
  9. С.С. Гаркавенко. Маркетинг. Москва.-2008г.— 384 с.
  10. Ф.Котлер Основы маркетинга //Пер с англ.— М.: «Прогресс», 2010г.— 736с.
  11. Маркетинг: Учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Макарова.— М.: «Банки и биржи», -2006 г..— 560 с.
  12. С.А. Мамонтов. Маркетинговые исследования. — Омск: «ОмЭИ», 2010г.
  13. Маркетинг в медицине / Под ред. В.Ф. Шарапова. — Самара: « СГУ», 2010 г.
  14. Основы медицинского маркетинга / Под ред. В.З. Кучеренко. — М.: «ИНФРА-М», 2008г.
  15. Старобинская Н.М. Маркетинговые исследования. — СПб.: «РГПУ им. А.И. Герцена», 2010 г.
  16. СанПин 1.2.681-97 «Гигиенические требования к производству и безопасности парфюмерно-косметической продукции»

Уважаемый студент!

Эта работа выполнена качественно и может стать хорошей основой для написания вашего проекта. Ее нет в свободном доступе в сети интернет, купить можно только у нас.

После оплаты Вы сразу получите чек и ссылку для скачивания на почту.

Сегодня цена на работу с учетом скидки составляет:
Уважаемый студент! Эта работа выполнена качественно и может стать хорошей основой для написания вашего проекта. Ее нет в свободном доступе в сети интернет, купить можно только у нас. После оплаты Вы сразу получите чек и ссылку для скачивания на почту. Сегодня цена на работу с учетом скидки составляет: 1520,00 

Оценить другую работу
Категория: