РЕФЕРАТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. 8529+

Описание

Содержание

Введение

I.Проектирование образовательного пространства.

1.1.Основные понятия, описывающие педагогический процесс.

Управление процессом усвоения

1.2. Принципы организации педагогического процесса в медицинском училище или вузе

1.3. Разработка учебных программ

1.4.Оценка результатов обучения

II. Организация учебного процесса

III. Маркетинг и образовательные услуги.

Высшее сестринское образование

Заключение

Список литературы

24 стр.

Фрагмент

Введение

В среде преподавателей непедагогических (в том числе медицин­ских) училищ вузов сложилось весьма скептическое отношение к традиционной педагогический науке. Следует признать, что ориентация традиционной педагогики на общеобразовательную школу и знаниевую парадигму де­лает ее малопригодной для решения проблем высшей школы.

Выделение педагогики и психологии высшей школы в конце 60-х годов в самостоятельную отрасль научного знания совпало с глобаль­ным переосмыслением целей и задач высшего медицинского образова­ния, построением в начале 80-х годов моделей специалистов — выпуск­ников по основным врачебным специальностям и началом системной перестройки методической работы на основе операционально-деятельностного подхода. С конца 80-х годов высшее медицинское образова­ние органично и адекватно обратилось к приоритетам гуманитарной па­радигмы, т.к. по сути своей именно они присущи ему изначально.

В таком контексте становится очевидной задача всех преподавателей — уметь анализировать, про­ектировать, организовывать образовательное пространство как пе­дагогическую реальность.

В таком случае педагогика и психология средней и высшей школы позво­ляют научно обосновывать требования к специалисту-медику через описание конечных и промежуточных целей обучения, к организа­ции педагогического процесса, пониманию его закономерностей, принципов, умению разрабатывать учебные программы, проекти­ровать и анализировать образовательное пространство. Это, в свою очередь, обусловливает качественные изменения в подготовке бу­дущих российских медицинских работников, переводит ее с уровня информирования о деятельности на уровень управления ее формированием, развити­ем и профессиональным становлением студентов.

Литература

 

  1. Зорин К.В. Хочешь ли быть здоров? Православие и врачевание. -М., 2000.
  2. Кан М. Между терапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. СПб., 2007.
  3. Клюева Н.В., Свистун М.А. Программы социально-психологическо­го тренинга. — Ярославль, 2012.
  4. Кудрявая Н.В., Лернер Г.И., Орестова Е.В. Управление обучением студентов в медицинском вузе //Педагогика. — 2004.— №6.
  5. Кудрявая Н.В., Орестова Е.М., Лернер Г.И. Методические указания по проведению ситуационно-ролевых игр на стоматологических фа­культетах МЗ РФ. — М., 2010.
  6. Кудрявая Н.В., Уколова Е.М., Лудилина З.В. Структура деятельно­сти преподавателя-врача / Под ред. Г.М. Барера. — М., 2012.
  7. Куттер П. Современный психоанализ. — СПб., 2007.
  8. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения в 2-х т. -М., 2013.
  9. Леонтьев А.Н. Лекции по всеобщей психологии. — М., 2010.
  10. Майерс Д. Социальная психология. — СПб, 2007.
  11. Мак-Вильяме Н. Психоаналитическая диагностика. Понимание структуры личности в клиническом процессе. — М., 2008.
  12. Маркова А.К. Психология профессионализма. — М., 2007.
  13. Мельников В.М., Ямпольский Л.Т. Введение в экспериментальную психологию личности. — М., 2005.
  14. Меркушев В.В., Безродная Г.В., Золотоиская Т.И. Методическое по­собие по курсу «Основы психологических знании» дли студентов медицинских учебных заведений. — Новосибирск, 2005.
  15. Модель врача-выпускника по специальности «Стоматология». (Мето­дические рекомендации по составу профессиональной деятельности врача-стоматолога) / Троянский Г.Н., Рудько В.Ф. и др. — М., 2006.
  16. Нечаев Н.Н. Психолого-педагогические основы формировании профессиональной деятельности. -М., 2008.
  17. Общая и социальная психология: Практикум / Под ред. II.Д. Тиоро говой. -М., 2007.
  18. Собчик Л.Н. Пособие по применению психологической методики MMPI.-M., 2011.
  19. Стандарт высшего медицинского образования. — М., 2013.
  20. Тайсон Ф., Тайсон Р. Психоаналитические теории развития. — Ека­теринбург, 2008.
  21. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. — М., 2004.
  22. Творогова Н.Д. Психология: Лекции для студентов медицинских вузов. — М., 2008.
  23. Тиллих П., Роджерс К. Диалог // Московский психотерапевтический журнал. — 2004. — № 2.

Уважаемый студент!

Эта работа выполнена качественно и может стать хорошей основой для написания вашего проекта. Ее нет в свободном доступе в сети интернет, купить можно только у нас.

После оплаты Вы сразу получите чек и ссылку для скачивания на почту.

Сегодня цена на работу с учетом скидки составляет:
Уважаемый студент! Эта работа выполнена качественно и может стать хорошей основой для написания вашего проекта. Ее нет в свободном доступе в сети интернет, купить можно только у нас. После оплаты Вы сразу получите чек и ссылку для скачивания на почту. Сегодня цена на работу с учетом скидки составляет: 560,00 

Оценить другую работу
Категория: