Описание
Содержание
Введение
Глава 1. История создания препарата. Химические характеристики
1.1.История создания
1.2. Химическая формула и характеристика препарата
1.3 Состав действующего вещества. Методы определения
1.4 Действие препарата (физиология, анатомия)
Краткие выводы по Главе 1
Глава 2.Товароведческая характеристика лекарственного средства (классификационная группа с учетом различных классификаций, фармакологической действие, применение, особенности хранения и отпуска из аптеки)
2.1 Исходное фото препарата Тара, упаковка, маркировка, условия хранения
2.2 Фармакодинамика, Фармакокинетика и экологические аспекты
2.3 Исходные продукты, совместимость с другими лекарственными препаратами, алкоголем
Краткие выводы по Главе 2
Глава 3. Маркетинговый анализ ассортимента лекарственных препаратов на основе конкретного лекарственного средства
3.1. Концепция исследования
3.2 Положение препарата на зарубежных рынках
3.3. Дата 1-ой регистрации в стране, дата последней. Фирма производитель (краткая история). Маркетинговые исследования. Жизненный цикл препарата
3.4. Анализ ситуации на российском рынке (продукт, производители, потребители)
3.4 Анализ по потребителю – по нозологии, по географическому признаку, по демографии, по образованию, по применению, по виду лекарственных веществ, зарегистрированных в России
3.5 Анализ ситуации реализации через аптечные сети Санкт-Петербурга. Цена оптовая и розничная — сравнение по аптекам города (СПБ). Отпуск в аптеках, в какой перечень входит. Наличие аналогов и выбор одного из них для оценки конкурентоспособности
3.6 Каналы товародвижения, каналы сбыта, прогноз и вывод по препарату
Выводы по Главе 3
Заключение
Список использованной литературы
52 стр.
+ презентация (14 слайдов).
Фрагмент
Введение
Объектом маркетингового исследования является препарат «Нитроксолин».
Нитроксолин – применяется при инфекционно-воспалительных заболеваниях мочевыводящих путей, вызванных чувствительными микроорганизмами (пиелонефрит, цистит, уретрит), для профилактики инфекционных осложнений при диагностических и лечебных вмешательствах (катетеризация, цистоскопия, операции на почках и мочевыводящих путях).[3]
Также нитроксолин можно успешно назначать при заболеваниях желчных путей и других органов, включая септические заболевания. Обладает антибактериальными и фунгицидными свойствами. В отличие от галоидных производных 8-оксихинолина хорошо растворяется в воде, поэтому быстро всасывается из пищевого канала в кровь, а затем проникает в различные внутренние органы, выделяясь в неизмененном состоянии, преимущественно почками (меньше с желчыо).
Актуальность исследования: урологические болезни людей разных возрастов (мужчин, женщин, детей и пожилых людей) имеют свои особенности развития и течении, что объясняется анатомо-физиологическими и возрастными особенностями их организмов. Болезни мочеполовой системы отнюдь не безобидны. Их последствия ведут к развитию хронических очагов инфекции, импотенции, бесплодия, необходимости трансплантации донорской почки и даже летальному исходу. Заболевания мочеполовой системы являются интимной сферой жизни человека, поэтому от врача требуется проявление максимальной деликатности и психологической поддержки пациентов при их лечении. Урологические заболевания оказывают влияние на половую функцию мужчин и женщин, поэтому их адекватное и своевременное медикаментозное лечение позволяет сохранить сексуальное здоровье и семейное благополучие.
Цель работы: провести товароведческий анализ препарата «нитроксолин», используя различные методы исследования.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить анализ рынка средства нитроксолин, зарегистрированного в России;
- описать основных производителей, потребителей нитроксолина;
- На основании проведенных исследований сделать выводы и разработать предложения по увеличению объема продаж препарата нитроксолин.
Материалы и методы исследования: было проведено исследование данных статистики, анкетирование посетителей аптеки.
Использованы следующие основные методы исследования: исторический; статистический; социологический; графический.