Презентация. Анализ проблемы состояния автомобильных дорог г. Каменск-Уральск. 18939

Описание

Задание

Моногород Каменск-Уральский 10-12 слайдов по региональное развитие или муниципальное развитие (титульный лист — тема, ФИО автора Баскова Т.М., Заречнева Э.В., Кузнецова С.В.) характеристика территории (управление).

Аналитика в динамике за 3-5 лет (2015-2020гг.) по актуальной проблеме на сегодняшний день. (состояние дорог), Программа Предложений по решению проблемы (кто, что, за счет каких ресурсов, когда должен предпринять). Что нужно еще сделать или разработать для устранения или решения данной проблемы. Муниципальные и региональные программы, как территория управляется и показать, как ее можно улучшить, за счет каких ресурсов можно решить вопрос, что конкретно нужно предпринять, что должны сделать Региональные власти, конкретно регион. Орган власти, предложить налоговые льготы, приглашать инвесторов или стараться зарегистрировать особый статус территории, описать хотя бы один принцип: полицентризм, поляризованного развития, саморазвитие регионов, устойчивости регионального развития, смотреть по эффективности. (ретровалюция, эволюция, контрреволюция, котоволюция, пореволюция) какой вид сейчас имеется, должны быть учтены экология и экономика, что мы собираемся развивать и есть ли развитие сейчас, в слайды диаграммы, схему, таблицы и графики, а на листе А4 расписать обоснование всего материала подробно согласно слайдов на 5-7 мин. Последний слайд – указать нормативку на основании каких документов идет финансирование, инвестируют, постановления, положения и т.д. (название, номер и от какого числа) После нормативки сделать слайд со списком свежих источников, чем пользовались и где был взят материал указать ссылки.

Выводы должны быть обоснованы на нашей АНАЛИТИКЕ, (кратко, четко обоснованно),

Данные можно брать на Сайте Минэконом.

Фрагмент готовой работы

ДОКЛАД

АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КАМЕНСК-УРАЛЬСК

Развитие транспортной инфраструктуры – необходимое условие для обеспечения устойчивого социально-экономического роста в стране. Опережающее развитие данной сферы является одним из стратегически важных приоритетов страны. В правительственных документах Российской Федерации отмечается, что развитие инфраструктуры – это больше, чем экономическая задача, её решение прямо влияет не только на состояние дел в экономике, но и на обеспечение единства страны.

Финансирование дорожно-транспортной отрасли характеризуется долгосрочным вложением денежных средств. Строительство и (или) реконструкция дорожных объектов предполагает огромные затраты, но в то же время это и новые возможности для определённого региона или страны в целом.

Финансирование транспортной инфраструктуры Российской Федерации осуществляется из бюджетов различных уровней и внебюджетных источников. В основу бюджетного финансирования положен программно-целевой подход.

Автомобильная дорога – это сложный линейный объект, который помимо основных конструктивных элементов (дорожного полотна, дорожного покрытия и подобных элементов) имеет в своем составе на всем протяжении дорожные сооружения, являющиеся их неотъемлемой технологической частью (защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства)…

Финансовое обеспечение дорожной деятельности, строительства и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования осуществляется за счёт средств дорожных фондов, которые подразделяются на федеральный, территориальные и муниципальные.

Средства Федерального дорожного фонда, территориальных и муниципальных дорожных фондов имеют специальное назначение и не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с содержанием и развитием автомобильных дорог. Источниками формирования Федерального дорожного фонда являются ассигнования из федерального бюджета и доходы от акцизов на автомобильное топливо. Источники наполнения региональных дорожных фондов – доходы от акцизов на автомобильное топливо, транспортный налог и неналоговые источники, определённые Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Необходимо отметить, что с 2019 года введён новый источник формирования региональных дорожных фондов: доходы от штрафов за нарушения правил дорожного движения, что позволит профинансировать больше объектов транспортной инфраструктуры.

Важность вложения инвестиций в транспортную инфраструктуру также свидетельствует зарубежный опыт…

Однако в сравнении с другими странами мира Россия инвестирует в инфраструктуру значительно меньше, чем многие другие государства. Так, среди стран БРИКС, Россия значительно отстаёт от Бразилии и Индии. Несомненным лидером является Китай, который вкладывает в развитие в 21 раз больше, чем Россия.

Китай в период последних трёх пятилетних планов инвестировал более 50 трлн юаней в дорожно-транспортную отрасль, что составляет порядка 450 трлн рублей. Госсовет КНР повышал объемы финансирования данной сферы даже в периоды финансового кризиса и замедления темпов роста экономики. Китай выступил инициатором создания Азиатского банка инфраструктурных инвестиций, так как заранее знал, что данный финансовый институт придаст импульс инфраструктурному строительству.

В Рэнкинге стран по объёму инвестирования в транспортную отрасль, подготовленному Национальным центром ГЧП на основе данных Global Infrastructure Hub, Китай занимает 1 место, Россия находится на 11 строчке. Данная ситуация обусловлена недостаточностью финансирования проектов за счёт государства, заложенные в бюджет суммы не перекрывают минимальную потребность в них.

По состоянию на 01.01.2021 года протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения Каменск-Уральского городского округа (далее – муниципальное образование), находящихся в муниципальной собственности, составляет 262,7 км, автодорожных и пешеходных мостовых сооружений – 11 объектов.

Финансирование строительства и ремонта автомобильных дорог Каменск-Уральского городского округа в 2020 г…

12 стр.+презентация.

В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично.
После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.

Уважаемый студент!

Эта работа выполнена качественно и может стать хорошей основой для написания вашего проекта. Ее нет в свободном доступе в сети интернет, купить можно только у нас.

После оплаты Вы сразу получите чек и ссылку для скачивания на почту.

Сегодня цена на работу с учетом скидки составляет:
Уважаемый студент! Эта работа выполнена качественно и может стать хорошей основой для написания вашего проекта. Ее нет в свободном доступе в сети интернет, купить можно только у нас. После оплаты Вы сразу получите чек и ссылку для скачивания на почту. Сегодня цена на работу с учетом скидки составляет: 390,00 

Оценить другую работу